2.

550 25 0
                                    

Спустя час...

Мы уже собрались и сидим в аэропорту. Нам сидеть здесь ещё полтора часа.

Крис слушает музыку, Нати переписывается с кем то, Маля бегает по ларькам и разговаривает с продовцами и покупает что то, а я Сижу и пялюсь в экран телефона в котором нет ничего интересного.

- Лис, смотри кого я нашла!- Ко мне подошла Маля, и притащила с собой какого-то парня.

Я подняла голову, посмотрела на него и хмыкнула.

- Лис! Он летит в Москву!- Попыталась привлечь внимание Маля.

- Маля, тут много кто летит в Москву и что с того?- Я посмотрела на девушку, что начинает расстраиваться, а парень, что стоит рядом, всё молчит.

- Меня кстати Аэрон зовут.- Представился парень, которого притащила Маля.

- Ты, на кота похож.- Пошутила я.- А твоё имя сложное, ты не против если я буду звать тебя Котя?

- Ээ... Ладно.- Неуверенно произнёс Котя.

- Лис!- Воскликнула Маля, которая вся залилась краской.

- Я Алиса. И я разрешают до самолёта вам пошататься где нибудь. Но если ты опаздаешь я оставлю тебя здесь!- Закатила глаза, а потом пригрозила Маше.

- Хорошо. И не строй больше из себя мамочку, тебе не очень идёт.- Ответила Маля и схватив парня за руку быстро убежали, видимо от моего ответа.

Я снова хмыкнула и уставилась в телефон, только теперь не просто в экран, а в браузер.

Я знаю что Мале, нужна школа и нам тоже не помешало бы, потому я решила найти нам временную школу, на окраине Москвы, и ещё домик.

Я решила сначала нам нужен дом, а потом уже пойдём в самую ближнюю школу.

Спросите почему раньше мы не могли в школу ходить и как мы будем учиться в старших классах, никогда ранее не ходив в школу?

Раньше мы бежали каждые 3 дня, но сейчас, пока мы в России, мы возможно сможем жить там пол года, ведь когда они туда доберуться, академия оборотней России не даст им нормально искать нас.
В нашей академии когда нам было по 4 года, нас начали учить каждый день без отдыха. Потому сейчас наши знания очень велики.

- Объявляется посадка на самолёт Лос Анжелес - Москва.- Проговорил приятный женский голос.

Я встала со своего места и посмотрела на девочек, что сделали тоже самое, что и я. Я посмотрела по сторонам и увидела Малю и того парня, подходящим к нам.

- Котя, у тебя какое место?- Спросила я у парня, когда они подошли к нам.

- 14.- Ответил мне парень.

- О, будите сидеть вместе, у тебя 15.- Я протянулась билет и паспорт Мале.

- Спасибо.- Улыбнулась довольной улыбкой Маля.

Мы быстро взяли сумки и направились к самолёту.

Мы довольно быстро уселись в самолёт.
Котя сидел у окна, рядом с ним Маля, а рядом с ней Нати.
Мы с Крис сидим через проход от них. Крис заняла уютное местечко около окна, а я села по середине и ждала, пока придёт человек, который сядет рядом.

Вот спустя минут 10 самолёт был почти наполнен, а моего соседа или соседки, всё ещё не было.

Вот в самолёт ввалилась компания оборотней, которых я сразу почувствовала. От одного пахло сногсшибательной мятой и лаймом. Его запах сводил с ума, и я сразу стала искать источник этого запаха. Но вот этот источник запаха свалился прямо на сидения рядом со мной.

- Привет.- Парень повернулся ко мне и начал флиртовать.

А я ведь не промах, я и сдерзить могу.

- Эй, Мальчик, ты явно ищешь с кем перепихнуться в туалете самолёта, поэтому тебе не ко мне.- С гордостью произнесла я.

Я не часто отшиваю парней, но эту фразу я подготовила очень давно.
То что я не часто отшиваю парней, не значит что я бросаюсь ко всем подряд, это значит, что я вообще с парнями не общаюсь. Я девственница и тем горжусь.

- Какие мы гордые и самоуверенные.- Усмехнулся парень и откинулся на спинку седения.

- Есть немного.- Усмехнулась ему в ответ я.

- Влад, тебя только что отшили?- Посмеялся парень с сидения впереди меня.

- Заткнись, Ден!- Огрызнулся парень.

- Он прав, Влад.- Сказал Котя.

- Котя! Вы знакомы?- Удивилась я и выдвинулась немного вперёд чтобы посмотреть на Котю.

Я не удивилась что он нас слышал, ведь он тоже оборотень, только вот они не знают что мы оборотни, потому что мы умеем скрывать свой запах.

- Котя?- Удивился, или даже немного разозлился Влад, как я поняла.

- Да, я теперь Котя, а это моя Киса.- Он поцеловал Малю в щеку и опрокинулся на спинку сидения.

- Простите, за этих оболтусов.- Сказал четвёртый парень, повернувшись ко мне.- Я кстати Кирилл.

- Приятно познакомиться, Кирилл, я Алиса, но можно просто Лис. О, а Это Кристина, мы зовём Её Крис.- Я показала на девушку, что читала книгу, но когда я назвала её имя она повернулась к парню.

У них завязался разговор, и они болтали, а я так и сидела в тишине, наблюдая за Владом и вдыхая его приятный запах мяты и лайма.

Среди Обломков МечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя