Его..! Мотоцикл моей мечты, да ещё и с тюнингом...
MV Agusta F4CC.Я подошла к нему очень близко и начала рассматривать со всех сторон. Пока меня не прервали.
- Нравиться?- Спросил меня кто-то сзади.
- Это же MV Agusta F4CC массой 180 килограмм, с рабочим объёмом двигателя 1,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил, и выпущенный лимитированной серией из ста байков? - Не повернувшись к парню, я продолжила рассматривать мото.- А ещё с тюнингом, не профессиональным конечно, но тоже ничего. Возможно делали Вернер или Трейг.
- Именно он, а тюнинг делал Вернер, а ты...- Начал парень, но я повернулась к нему лицом и узнала его.- Девушка из самолёта... А точнее Майер. Делаешь профессиональный тюнинг для автомобилей и мотоциклов.
- Откуда такие познания? Ах да, я популярна, только вот ты не в моём вкусе, так что я пошла, и надеюсь больше не увижу тебя.- Мило отшила парня и направилась к машине, Крис, где кстати стояли эти дамы и ржали как кони.
- Не смешно! - Возмутились я и открыла машину.
- Очень даже смешно, ты его так вежливо послала...- Между перерывами в смехе говорила Нати, садясь на переднее сидение рядом с водительским, на которое села я.- А его лицо ты видела?!
Я только закатила глаза и завела машину. Но тут Маля закричала.
- Стой! Там Котя!- Она выскочила из машины и направилась к четырём парням стоящим около того мотоцикла.
У нас не было выбора и мы пошли за ней.
- Что, мальчики, все помещаетесь на одном мотоцикле? Не раздавите такого милашку?- Посмеялась я.
- Не раздавим не волнуйся.- Ухмыльнулся, как я помню Влад, хам, которого я только что послала.
- Ну уж прости, что я волнуюсь за мечту всей своей жизни.- Я поставила руки на пояс и осмотрела всех присутствующих.
Маля и Котя стояли в стороне и разговаривали, а Нати, Крис и те два парня, вроде Кирилл и Денис, стояли рядом с Владом.
- Эй, милашка полегче.- Поднял Руку, в знак того что он сдаётся, Денис.
На что я посмотрела на него и мило улыбнулась, но потом перевела взгляд на Влада, которой рычал на друга.
Было такое чувство что он сейчас разорвёт его на куски.
- Эй, а чей он?- Прервала эту трапезу, Нати.
- Мой.- Ответил ей Денис.
- О, я рада что не его...- Я метнула взгляд в Влада и снова посмотрела на Дениса.
- Не прокатишь?- Снова улыбнулась я.
- Карета подана.- Парень сделал что то типо поклона и протянул мне шлем.
Он сел за руль.
- Крис!- Окликнула я, Кристину, которая разговаривала с Кириллом.
Она повернулась и я кинула ей ключи от машины, чтобы они с девочками смогли добраться до дома.
- После чего, я села на байк, и обняв парня за торс, прижалась к нему.
- Тебе капец... И если с её головы упадёт хоть волос, тебе не жить.- Проговорил Влад, на ухо Денису, только вот я слышала каждое их слово, а они об этом не знали.
- Не трать время, на таких как он, поехали!- Игриво воскликнула я.
Он рванул, а я только радостно вскрикнула, на что все друзья, и Не друзья обратили внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди Обломков Мечты
WerewolfАлиса Майер, девушка, которая убежала из академии в которой училась, из-за одиночества, но по счастливым обстоятельствам вместе с ней отправились ещё 3 девушки и они стали сёстрами, но вот что их ждёт дальше? Ведь академия всё ещё пытается найти Али...