13.

272 7 0
                                    

Я увидела знакомого соседа- Дениса. Он заметил что я удивилась.

Он хотел что то сказать, но я резко встала и убежала прочь. Я поехала домой, время уже было 17:45, а у меня клиент в 18:30.

Pov Денис.

Алиса рассказала мне то что я не должен был слышать, но вот так вот получилось, я же не виноват что работаю там.

- Влаад, ты нормальный?!- крикнул я, когда заходил в дом.

- Чё опять не так?- Крикнул парень из другой комнаты.

Я направился туда, откуда доносился его голос.

- Ты считаешь нормальным поджигать людей?- Я вошёл в гостиную где сидели все друзья.

- Что?- Спросил Кир.

- Ты откуда это знаешь?- Посмеялся Влад.

Я стоял в проходе а парни лежали на диване.

- Смешно тебе? Алиса рассказала.- я поставил руки на пояс.

Услышав это его улыбка сменилась серьёзностью.

- Кто разрешил тебе с ней разговаривать?- Спросил Влад.

- Аа, я ещё и виноватым остался, сам следи за своей девушкой, которая по барам ходит.- С этими словами я пошел и сел к ним на диван.

- Мне теперь тоже интересно, ты нормальный?- Обратился к Владу Кирилл.

- Я конечно тут не имею право голоса, но я могу сказать одно, когда ты найдешь свою половинку ты ещё не таким будешь заниматься...- Проговорил Аэрон.

Я хотел им сказать что нашел ее, но решил промолчать.

- Допустим, но если ты не хочешь ее лишиться то не нужно поджигать людей, ведь нам снова придется уехать, ну или кого то посадят.- Самый старший и самый умный Кир.

В комнате повисло молчание, но ненадолго.

Наше молчание прервал наш слух, когда в доме девушек что то упало, при чем очень громко.

После этого последовал голос Алисы.

- Нати! Уходи, ты мне мешаешь!

После чего послышался хлопок дверью.

Я встал и пошел на выход.

- Скоро вернусь.- Сказал я и вышел из дома.

Прямо у дверей стояла та самая девушка. Блондинка, красиво одетая и очень милая.

- Ты что то хотела?- Спросил я.

- Вообще то да. Я пришла к... Хотя нет. Ничего.- Девушка развернулась и собиралась идти, но я остановил ее и развернул к себе.

- Что ты делаешь?- Спросила Нати.

Я просто молчал и рассматривал ее, и остановившись на губах решился и поцеловал ее...

Pov Алиса.

Я наконец закончила с новым тюнингом и владелец приехал забрать свой мотоцикл.

Владельцем был красивый парень лет 19-20.

- Спасибо тебе большое, ты осуществила мою мечту.- Проговорил он.

- Да не за что.- Ответила я.

- Я могу пригласить тебя куда нибудь? Ты очень красивая.- Улыбнулся парень.

- Я даже не знаю твоего имени...

- Мак. А твое имя я знаю.- Парень все ещё улыбался.

Я посмеялась.

- Что насчёт моего предложения?

Я хотела ответить но не успела.

- Проваливай. И забудь этот дом и ее.- Снова неожиданно появился этот неадекватный.

- Ты кто?- Спросил Мак.

- Тебе лучше не знать, просто уходи.- Серьёзно говорил Влад.

Я сразу вспомнила его " Уходи " и решила что не дам такому повториться.

- Я напишу, лучше иди.- Сказала я Маку.

- Не напишет. Иди.

Мак посмотрел на меня, а я немного расстроенно глазами намекнула ему чтобы он ушёл.

- Спасибо, Алиса.- Сказал парень.

- Забудь уже ее имя!- Крикнул на него Влад.

Парень промолчал и сев на мотоцикл уехал.

- Ты так и будешь портить мне жизнь?- Спросила я у Влада, который стоял в двух метрах от меня.

- А ты так и не поняла что ты моя?- Спросил он.

Я проигнорировала и пошла в дом, ведь я стояла в гараже.

Там на диване сидела Нати какая то бешеная.

- Что с тобой?- Спросила я, сев рядом.

- Этот Денис меня поцеловал... Он неадекватный.- Она скрестила руки на груди.

- А ко мне опять этот приходил...- проговорила я.

- оба неадекватные.

- Тебе не нравиться Дэн?- Спросила я.

- Нет, что то чувствую когда он рядом, но пока не понимаю что, поэтому нет. А тебе Влад?

- Я не знаю, но я знаю что он портит мне мою обычную жизнь. И я знаю как его побесить...- Ухмыльгулась я.- Я пошла.

- Удачи тебе.

- Спасибо.

Я вышла и направилась к их дому.

Среди Обломков МечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя