После всего того что произошло я пошла домой и задумалась, что будет если я исчезну ненадолго... Я подумала пару минут и решилась. Я собрала немного необходимых вещей в рюкзак и сев на Джека в своем любимом платье поехала.
Я знала куда мне нужно. В Подмосковье есть отель, с отдельными домами, а точнее база отдыха.
Я припарковалась и пошла оплачивать дом на 3 дня.
Когда я заплатила и нашла свой домик, расположившись в нем я достала свой телефон.
В доме кстати было 4 спальни и большая гостиная, это был последний дом который у них остался и выбора у меня не было.
Надо было жить здесь с девочками ведь тут очень уютно и красиво.Я увидела на своем смартфоне много пропущенных вызовов от девочек.
И решила перезвонить Крис.
- Привет.- Сказала я когда трубку подняли.
- Ты где?! Почему ушла не сказав? И куда ты ушла? Мы волновались.- Начала ругаться Крис.
К слову уехала я около 3 часов назад.
- Все хорошо, но я уехала, может быть вернусь когда нибудь... Я не скажу если вернусь, он по любому все слышит. И куда уехала тоже не скажу по той же причине. Потом напишу смс где я если захотите приехать втроём ко мне.
- Хорошо. Я напишу позже мы поговорим об этом...- Задумчиво проговорила девушка.
- Ладно.
Я отключилась и мне сразу же пришла смс.
От кого: Крис.
"Пиши адрес мы едем, расскажу почему чуть позже"Я написала Крис адрес и предупредила чтобы они опасались парней и чтобы они не поехали за ними. Чтобы придумали отмаз если попадутся.
На мое удивление через 2 часа они уже были тут, а я за это время успела приготовить покушать.
Девочки подбежали ко мне и обняли.
- Распологайтесь.- проговорила я.
Я достала из пакета заказанное девочкам виски и открыла бутылку. Себе они взяли много шампанского, а мне много виски и вина.
Я быстро выпила бутылку виски и открыла девочкам шампанское, ведь они уже пришли из своих комнат. Две комнаты были внизу и две наверху.
Мы сели за стол и начали разговаривать и смеяться и пить напитки.
- Аа, я вспомнила что хотела рассказать и это очень важно.- Начала Крис, а мы замолчали.- Вообщем, сегодня полнолуние, а у нас оборотней такое состояние, вы сами понимаете, так вот в нашей истории сказано что когда оборотень нашел свою истинную пару в полнолуние их тянет друг к другу и им нужно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди Обломков Мечты
WerewolfАлиса Майер, девушка, которая убежала из академии в которой училась, из-за одиночества, но по счастливым обстоятельствам вместе с ней отправились ещё 3 девушки и они стали сёстрами, но вот что их ждёт дальше? Ведь академия всё ещё пытается найти Али...