19..

378 14 0
                                    

- Ты Никогда мне не нравился... Я сразу влюбилась.- улыбнулась я.

Он поднял голову и удивлённо улыбнулся.

- Я не могу стоять тут, ты же понимаешь?- Спросил он.

Я покивала, и из моих глаз покатились слезы.

- Я пойду. И не плачь, все же хорошо. Я вернусь утром.- Улыбался Влад.

- Стой. Не уходи.- Я встала.

- Меня слишком тянет к тебе. Я не могу остаться. Уже через пару минут полночь.

- Я знаю.- Сказала я и стала спускаться по лестнице.

- Что ты делаешь?- он смотрел как я приближалась к нему.

Я промолчала и остановилась в нескольких сантиметрах от него.

Он сжал кулаки и я посмотрела на его руки, а затем на его глаза.

- Ты этого не хочешь, значит я не буду тебя заставлять. - Он развернулся к двери лицом.- На тебя действует луна.

- Я приняла решение пол часа назад. И решила...- Не договорив я развернула его к себе и поцеловала.

Он ответил и обнял меня, а потом шагнул и я оказалась около стены.

Он взял меня на руки и понес...

##############################

Утром я встала рано и сходив в душ, я пошла на кухню и приготовила завтрак. На это у меня ушло много времени и кое кто уже проснулся. Влад спустился по лестнице и пришел на кухню.

- Доброе утро, Алиса.- Улыбнулся парень.

Я поставила последнюю тарелку на стол.

- Разве так говорят доброе утро после такого вечера и ночи?- Я поставила руку на пояс.

- Ты права.- Он быстро подешел ко мне и поцеловал.

- Уже лучше, садись и ешь.- Посмеялась я когда он отстранился.

****

Так и пролетела неделя. Мы с девочками переехали к парням и жили все вместе.

Сегодня обычное утро, когда я опять готовлю завтрак. Мне помогала Маля а потом Крис и Нати. Мы вчетвером отличная команда.

Мы приготовили еду и я решила достать бутылку виски которую нашла за время проживания тут. Пока парни спят, можно всё.

Я открыла бутылку, девочки посмеялись и начали кушать. Мы пожелали друг другу приятного аппетита и тут я услышала шаги и сразу спрятала бутылку. Это оказался Кир.

- Фух.- облегчённо выдохнула я и достала бутылку обратно.- Доброе утро.

- Доброе утро.- Посмеялся парень и подошёл к Крис и обнял ее.

Они начали говорить, а я сделала пару глотков из бутылки. А затем ещё.

И когда я собиралась выпить ещё я услышала крик.

- Сделаешь ещё хоть глоток, попращайся с жизнью.- доносилось сонным голосом с верхнего этажа.

Девочки посмеялись, а я закрыла бутылку и поставила ее подальше от себя.

- Как ты это сделала?- Удивилась Нати.

- Я влюбилась.- Посмеялась я.

Я никогда никого не слушала и никогда не могла просто так оставить бутылку не допитой.

Тут я почувствовала наступающий ком в горле и резко сорвавшись с места, рванула в туалет.

Меня начало рвать и появилась боль в животе.

Я решила кое что проверить...

- Что случилось?!- Воскликнул Влад, уже давно стоящий у двери, когда я вышла.

- Аа..эээ... Вообщем. Я беременна.- Я показала ему тест с двумя полосками и положила руку на живот.

На его лице появилась улыбка и он взял меня на руки и начал кружить.

- Я очень рад.

################################

################################

################################

Вот и конец. Спасибо за то что прочитали эту странную и не сильно интересную книгу. Может быть вам даже понравилось)♥

🎉 Вы закончили чтение Среди Обломков Мечты 🎉
Среди Обломков МечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя