Вот так я провела утро.
Мой живот зажурчал и я решила проверить есть ли у нас вообще что нибудь покушать.
Я открыла холодильник и как будто увидела пустыню..
Недолго думая я пошла к парням, ведь я надеюсь они поделиться с их поваром.
Я постучала в дверь и мне открыл Кир, жующий что то.
- Оо, спасибо тебе Алиса.- Он обнял меня.
- Незачто.- Я улыбнулась, на что мой живот дал о себе знать.
- Ты голодная? Или съешь что нибудь из того что приготовила.- Проговорил парень и тоже улыбнулся.
- Да, спасибо. Я вообще то поэтому и пришла, я обычно не готовлю, а дома никто ничего не приготовил и вооот...- протянула я.
- Проходи.- Кир закрыл за мной дверь и вошёл за мной.
Я вошла на кухню и все начали говорить спасибо кроме Влада, он просто посмотрел на меня и улыбнулся.
Я быстро поела с парнями, мы шутили и разговаривали. Они хорошие если так подумать и не такие как на первый взгляд.
Влад поел быстрее всех и пошел к себе и мы остались вчетвером.
Я услышала как открывается дверь в его комнату но забила на это и продолжила разговаривать с парнями.- Тебе не жить!- Послышался Крик Влада сверху.
И тут я вспомнила... Про бутылку.
- Блииин! Спасибо что пустили меня покушать, и простите что вошла в ваш дом, но мне пора бежать.- Резко встала я.
- Намечается что то веселое.- Ухмыльнулся Дэн.
- Да ты вообще бессмертная?!- Снова крик, но уже он выходил из комнаты.
- Ещё как веселое.- Я побежала прочь из дома к себе домой.
Я быстро вошла в дом и застала девочек.
- Помогите мне. Я раскрасила помадой зеркало Влада и оставила пустую бутылку и сказала что это я выпила, но не планировалось находиться там когда он это увидит.- Посмеялась я.
Девочки посмеялись, но не успели ничего понять, когда Влад резко вошёл в дом и перекинул меня через плечо. Он понес меня назад в свой дом. Девочки пошли за ним.
- Отпусти меня! Придурок! Неадекватный! Козел!- Кричала я, когда он шел и уже заходил в дом.
- Ты первая начала.
- Ты.. да ты... Ненавижу!- я стукнула его по спине, так как висела лицом назад.
За это я получила по жопе.
- Ты за это ответишь! Не трогай меня больше! Никогда! И Отпусти!- вопила я.
Мы уже были внутри дома, а парни посмеялись.
- Помогите мне! Он меня избивает! Он меня сейчас изнасилует и убьёт! Чё вы стоите!- Кричала я им, пока меня поднимали по лестнице эти стояли в шестером и угарали.
- Кстати хорошая идея.- Проговорил Влад когда уже подходил к своей комнате.
- Отпусти.- Сказала я уже более серьезным голосом.
- Нет.- Он отвечал мне как будто все серьезно.
Он донес меня до своей кровати и бросил туда. Хоть было и мягко но как то не сильно приятно когда тебя так кидают.
Я разлеглась на кроватке звёздочкой и лежала смеялась.
- Ты ведь не выпила ее всю?- Спросил он.
- Выпила.- посмеялась я.
Он немного разозлился и быстро лег на кровать нависнув надо мной.
- Не ври мне!- Громко сказал парень.
- Я не вру.- ответила я.
- Я сказал, не ври мне.- Он близко приблизился к моему лицу.
- Ладно, ладно уйди, не пила я всю, я сделала пару глотков.- Я попыталась его немного отодвинуть и у меня получилось.
- вот и все. А теперь скажи что на самом деле ко мне чувствуешь.- Проговорил Влад.
- Ничего, ты мне даже не нравишься.- Снова сказала я.
- Снова врешь!- Он снова оказался очень близко.
Я промолчала.
- Твое сердце колотиться, тебе самой нравится врать?- Он все ещё был очень близко.
И он прав, сердце колотилось. Он приблизился ещё немнго и поцеловал мою шею, затем в щеку, а потом приступил к губам.
Я не хотела чтобы это заканчивалось сама не знаю почему... Но в один момент я резко его отодвинула и выбралась.
- Не заслужил.- Сказала я и ушла.
Я спустилась вниз где на кухне сидели все друзья.
- Ок, видимо вам там было неплохо...- Посмеялся Дэн.
- Ты о чем?- Не поняла я.
- Лис, засос на шее. - Указала мне Нати.
- Хочешь такой же?- Ухмыльнулся Дэн и посмотрел на Нати.
- Нет!- Она со злостью посмотрела на парня.
- Что это ещё значит?!- Я побежала в прихожую где было зеркало и увидела его.
- Вот мудак!- крикнула я, и все друзья на кухне посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди Обломков Мечты
WerewolfАлиса Майер, девушка, которая убежала из академии в которой училась, из-за одиночества, но по счастливым обстоятельствам вместе с ней отправились ещё 3 девушки и они стали сёстрами, но вот что их ждёт дальше? Ведь академия всё ещё пытается найти Али...