- Иди в школу.- Сказала я ему.
- А сама?- Он все ещё обнимал меня.
- Я туда больше не пойду.
- Значит и я тоже.- Он не отходил.
- И как ты собираешься работать и кормить семью? Тебя ж жена бросит.- Я попыталась выбраться, но не получилось.
- Ты меня не бросишь. Слишком влюбишься что не сможешь.
- Кто тебе сказал что я вообще с тобой буду? Ты же глупый, в школу то не ходишь.- посмеялась я.
- Я умнее некоторых.
Я начала громко смеяться.
Он отпустил меня и встал передо мной.
- что смешного я сказал? Ты младше значит и глупее.- самоуверенно говорил Влад.
- ты когда нибудь слышал об королевской академии оборотней?- Я поставила руку на пояс.
- Ну да...- Его улыбка сменилась каким то огорчением.
- Я училась там с 2 лет, уроки каждый день без выходных, и почти весь день, только уроки и тренировки. Ты даже не знаешь с кем связался... Я из древа самых первых оборотней и потому я сбежала оттуда и меня ищут, так что если одним прекрасным утром ты проснешься и придёшь сюда, а нас тут не будет то это нормально.
Я рассказала тебе свою историю, теперь ты.Парень стоял в полном шоке.
- Что?- Спросила я.
- Вообщем, я расскажу тебе историю одного мальчика которая очень похожа на мою. Он учился в той же академии что и ты, но в один прекрасный день приехала его мать, о которой он даже не знал и забрала его. Тогда ему было 9 лет. Он был счастлив...Она забрала его домой, а затем прогнала из-за того что это был не ее сын и ему пришлось искать где жить, думать что делать... Он вернулся в академию, хоть и сильно этого не хотел, ведь там у него не было друзей и все его дразнили, но единственное чего он там жаждал это девочку из закрытого корпуса. Его к ней тянуло, хотя он даже не знал как ее зовут. Вот однажды его стало тянуть на волю, он не понимал почему так случилось, но он все же решил остаться, но через пару месяцев он завел себе друга, когда тот пытался ударить учителя. У этого парня было ещё два друга и они планировали как сбежать и в итоге они вчетвером смогли это сделать, ведь как оказалось на одном из них ставили эксперимент и не хотели его упускать... Теперь этих четверых а точнее одного, академия хочет вернуть...- Он закончил свой рассказ а у меня по щеке покатилась слеза.
- Этим мальчиком ведь был ты?- спросила я.
- Да.
Я сама подошла к нему и обняла его.
- Зачем с тобой так?
- Я сжёг их лабораторию и остался единственным кому успели вколоть какую то ампулу. Но за эти годы я понял что она сделала. Она дала мне проклятие, что каждое полнолуние, не по своей воле я обращаюсь в волка. Это очень пугает... Мне кажеться этот эксперимент оказался неудачным.
- Постой. - я встала и подошла к шкафу.
Я достала оттуда свою сумку и вытащила оттуда маленький бутылёк с фиолетовой жидкостью.
- Я стащила его из лаборатории. С надписью противоядие. Может поможет? Хуже я думаю все равно не будет, выпей это.- Я протянула ему.
Он выпил это за один глоток.
- В полнолуние узнаем.- Прокомментировала я.
- Сегодня. Оно сегодня. А ты все таки меня любишь.
- Нет. Просто мне жаль тебя, а ты опять... Уходи.- я оттолкнула его и зашла в ванную.
Я хотела закрыть дверь но не успела, он вошёл.
- Дай мне переодеться и тогда я смогу нормально тебе выгнать.
- ладно, мне интересно как ты это сделаешь.- Сказал парень и вышел из ванной.
Я быстро переоделась и вышла к нему.
- Ну и что?- Спросил этот неадекватный.
- А вот что.- сказала я и выбежала из своей же комнаты.
Он как и планировалась пошел за мной.
Я спустилась по лестнице и остановилась недалеко от входной двери.
- Что ты хочешь этим сделать.- он спустился и подошёл ко мне.
Я ухмыльнулась и открыла дверь.
- Ты же в курсе что я не уйду?- Посмеялся Влад.
Я подошла ближе к двери и он тоже за мной.
Я шагнула к нему и поцеловала его, чтобы развернуть к двери. А потом начала идти на него.
- Пока.- Сказала я когда отстранилась и закрыла перед ним дверь.
Я посмеялась, а он стукнул по двери.
- тебе это нравиться. Пока.- Посмеялся парень и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди Обломков Мечты
WerewolfАлиса Майер, девушка, которая убежала из академии в которой училась, из-за одиночества, но по счастливым обстоятельствам вместе с ней отправились ещё 3 девушки и они стали сёстрами, но вот что их ждёт дальше? Ведь академия всё ещё пытается найти Али...