Ненависть .

12 1 0
                                    

"К чему вся ваша красота , когда в душе вы твари .
И в сердце вашем пустота !
Нет чувств и нет морали ."
POV Алекс
Прийдя домой меня ждала мама с серьёзным разговором .
Как только я разулся и сел на кухне на стул , она начала разговор .
-Алекс . С завтрашнего дня ты уезжаешь в подготовительную школу , не простую . Там тебе всё объяснят . Собирай вещи , завтра в 12 за тобой заедут . - со мной родители всегда были строгими , а всё потому , что есть люди , не похожие на всех . В них скрыты тайные способности , или же духи , кто-то может перевоплощаться , а кто-то вообще не знает что он/она не такой/ая . Я же знал это с детства . Я енот . Вот так во мне живёт очень сильных дух животных , но перевоплощаюсь я в енота , точнее только появляются ушки , хвост , катана и чёрная накидка . Может меня отправят в школу для таких как я . Будет интересно . (Автор: жанр фэнтези, если кто не посмотрел , так что прошу не возмущаться если что .)
POV Эрика
Дни сменяют ночи , а ночи сменяют дни . Ничего не меняется , всё опять повторяется изо дня в день . Того парня , который помог мне вспомнить , что есть боль , я больше не встречала и не видела .
Ещё я ходила в тот детский дом , где жила , потому что маме позвонили и сказали , что я не всё забрала . Из вещей были : ключ на верёвочке , книга с полностью чистыми страницами и папка в которой были какие-то листочки . Не обратив на эти вещи внимание я убрала их в стол , а ключ повесила себе на шею .
Так прошло ещё три дня . Ничего не происходило пока я не решила прочитать..

Во мне умирает душа Место, где живут истории. Откройте их для себя