-Что это за место ? - спросила я
-Это дом короля вампиров . Он построил его , для таких как вы . Мы сейчас в Японии и я сделал так , что вы разговариваете на японском. -ответил Себастьян .
-Ладно . - пойдя в отдельную комнату я легла на кровать в позе звёздочки . - Себастьян - позвала я , своего домашнего питомца .
-Да - мгновенно отозвался тот .
-Разбери мои вещи .
-Хорошо .
-Что ? Что ?
-Хорошо, хозяйка .
-Молодец .- нужно же дрессировать собак . А он сам сказал , что пёс . А если он не человек , то питомец .
*спустя пол часа *
-Все вещи разобраны , хозяйка .- раздался его голос , а я так и лежала .
-Ок . - мне леееень переодеваться . Хмммм ... мысль .
-Переодень меня , Себастьян . - а что ? Он собака , ему пофиг , как и мне .
-Хорошо , хозяйка . Во что мне вас переодеть ?
-В легинсы и футболку .
-Хорошо , хозяйка .- он подошёл к шкафу , открыл его , достал всё что нужно . Вначале стянул с меня джинсы , потом кофту , стараясь почти не касаться моей кожи . В итоге я осталась лежать в нижнем белье . Себастьян надел на меня штаны и начал одевать футболку .
-Я по дому что ли в лифчике хожу ?-возмутилась я . Возмущение ? У меня ? Чувство возмущения ?
-Наверное нет . Извините хозяйка .- он затруднился , на 30 секунд остановился и даже чуть покраснел . Что это с псом ? Наконец сняв с меня лифчик , он опять остановился и опять покраснел , но быстро надел футболку . Чуток мала , но норм . Как ни как 2 с половинной размер ..
приняв сидячую позу , я взяла в руки телефон и начала зависать в вк . Когда отвлеклась от экрана , увидела , что Себастьян сидит на коленях и смотрит в пол . А мне хочется погладить пёсика.
-Себастьян . - позвала его я
-Да , хозяйка ?
-Иди сюда .- я указала на место рядом со мной . Он покорно залез на кровать приняв туже позу . - нууу ляг . И будь не таким зажатым . - он покорно лёг , а я положила его голову себе на колени и начала гладить . При каждом моём касании он чуть чуть вздрагивал . Боится ?У него такие мягкие и приятные волосы .
POV Алекс (Себастьян)
У неё такие нежные руки , но каждый раз , когда меня касаются , мне страшно , что ударят . Ведь я должен её любить , как хозяйку , но пока я тут был , я помнил только о ней . И даже без общения , я помнил её глаза . Каждый раз , когда я закрывал глаза, видел два сиреневых овала . Не знаю почему она , но помнил именно её .
Но так стало страшно , когда узнал , что она будет моей хозяйкой до самой смерти . Ведь в ней нет чувств .
И сейчас она в буквальном смысле приняла меня как пса . Может так и надо . Я не достоин называть её по имени .Она уже заснула , а я не имею право двинутся . И разбудить я не могу . Останусь лежать .
POV Эрика
Я проснулась , посмотрела на время , 2 часа ночи .
-Себастьян ?
-Да - он не спал ?! Ого .. удивление ? Опять ? Новое чувство , что со мной ?
-Ты не спал ? -задала я вопрос .
-Нет , хозяйка .
-Ясно . Слушай . Я точно помню что где-то тебя встречала . Ответь , только честно . Мы раньше виделись , общались ? - я точно его видела .
-Да . Перед моим уездом сюда , я спрашивал ваш номер телефона и хотел познакомиться . Извините , я не достоин диалога с вами . - так он тот чувак! Который дал вспомнить , что такое боль .. как же там Али.. Ола.. Але.. Алекс !
-Тебя зовут Алекс ?
-Да , хозяйка . -так он не пёс .
-Так ты не пёс и давай уже тогда на "ты" ? -а то мне не привычно .
-Я не достоин такой доброты , хозяйка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во мне умирает душа
ФэнтезиА может ли человек ничего не чувствовать ? -Я ваш верный пёс . Ваш верный слуга . До вашей смерти , я буду всегда рядом . Но , может ли случится так , что она всё сразу почувствует ? И кто её заставит это сделать ?