Покупочки

4 0 0
                                    

Алелуя , я сняла эту ужасную форму извращенцев и каблуки садистов .
Полежала голой где-то пол часа и начала одеваться . Таааак , сейчас уже холодно . Начало ноября как ни как . Я одела чёрные джинсы , тёплые синие кроссы N , бежевый свитер.
Думаю надо уже в гостиную , выйдя я никого не увидела , ну подождём .
Сегодня я хочу с ним погулять и узнать о своём пёсике побольше , хочу в кафе и в парк аттракционов , погулять у озера и зайти купить мороженное на двоих , аааа благодать ..

Через 10 минут вышел и Алекс , он был в голубых джинсах , чёрных найках и синим свитшоте . Та мы топовые люди ! В это время дверь открылась и вошли Хиро и Акимиши .
-Вы куда-то собираетесь ?- заинтересованно спросил Акимиши . - точно , мы же с ними не виделись с того момента.. когда я целовала Алекса ..
-Да , мы идём за покупками Эрике - ответил за меня Алекс . По имени называет , ну на конец-то раскрепостился .
-Ты её уже по имени называешь ? Не на что не способный пёс . Как ты вообще смеешь стоять рядом с ней ?- сквозь злость говорил Акимиши .
-Ты её вообще без разрешения во сне первее всех поцеловал и ещё я наглею ?- говорил спокойно Алекс . Что ?! Он первый меня поцеловал ? То есть мой первый поцелуй был не по согласию , так ещё и во сне ! Я конечно понимаю вроде бы ничего такого , но блин . Ещё и общаются так как будто меня здесь нет .
-Так ! Вы охренели всё трое ?! Общаетесь как будто меня тут нет ! Этот - указала на Хиро - вообще при первой встрече присосался как комар , что я сознание потеряла ! Ты -указала на короля духов - целуешь во сне без согласия и даже потом не говоришь ! А ты ! - повернулась к Алексу - хоть и знал , что меня поцеловали , не казал ! А это был мой первый поцелуй ! Вы что охренели все тут ?! Та идите вы все нахуй . - я быстро вышла из квартиры и забежав в лифт нажала кнопку первого этажа , двери закрылись и вновь открылись уже на заветном этаже . Выйдя из высотки я направилась хрен знает куда . Тут большая территория . Ну и пойду всё время прямо размышляя над сегодняшним .
*тем временем в гостиной Эрики *
POV Хиро
А я ведь и не изверился , или извинялся ? Та чёрт его знает ! Главное , что Эрика обиженна , а её запаха я уже не чувствую . Я идиот !
POV Акимиши
Первый поцелуй ?! Без её согласия ?! Та на это любая девушка обидеться ! Надо будет хорошенечко извиниться . Я придурок !
POV Алекс
А ведь и вправду , я ей ничего не сказал . А должен , ведь я её пёс , а я почти забыл . Чёрт , отношения уже налаживались , я думал даже , что нравлюсь ей .. я забылся , эгоистичный мудак .
Так а сейчас она идёт прямо к северной границе . Повернула на право , на лево , право , что она делает ? Ладно оставлю пока её . А то умру ещё ..
Всё мы втроём сидим сейчас в гостиной и каждый думает о своём , го я подозреваю каждый думает об Эрике . Сейчас уже два часа дня , до 9 времени много подумать . А потом отправлюсь за Эрикой , не думаю , что ей понравиться мысль переться обратно до дома , ту же пешком . Интересно о чём она думает ?
POV Эрика
Брожу направо на лево . Я совсем забыла , о том , что хотела узнать , кто убил мою маму . Что хотела покараться а архиве и написать в блокноте . И узнать от куда у меня этот ключ на шее. А сейчас помимо этих мыслей крутятся другие . Связанные с Алексом . Почему именно с ним ? Почему не с Хиро или с Акимиши ? Может я что-то чувствую к разноглазому ? Или это просто из-за того что я хозяйка , а он пёс . Я же вообще др прихода сюда не знала , что такое чувства . Так как мне определиться или узнать ? Чувство это симпатии или просто отношения "пёс , хозяйка" , а если спрошу ? Обмануть могут . Спрошу у пёсика , когда перестану обижаться . Как слуга он должен не врать . А всё что он говорил др этого оказалось правдой . А вообще я устроила из ничего целую трагедию . Но всё таки первый поцелуй , это не нечего ..

Так я бродила и думала ещё долго , по ка не стемнело . Я даже не заметила , куда шла . И где я ? Так это поляна с деревом . Та я вообще тут никогда не была ! Я села облокотившись на дерево и уже глаза застелила пелена из слёз , как рядом , кто-то появился .
-Ааалееекс . Хнык хнык , отнеси меня домой ! Я потерялась ! - думаю рядом со мной что-то упало и это не существо .
-Хорошо .- раздался знакомый голос , от этого я вздрогнула и посмотрела уже красными глазами на того , кто стоит передо мной . И это оказался Алекс . Я рада , что это именно он . Пёс взял меня на руки и мы переместились ко мне в комнату . Как же я устала .. еле еле переодевшись , как будто не замечая никого в этой комнате , я ведь обижена , я легла на кровать и заснула . Так и не купили физкультурную форму ...

Во мне умирает душа Место, где живут истории. Откройте их для себя