Всего лишь поцелуй . Всего лишь первый . Пф ну и что ?! Твою мать !

8 2 0
                                    

POV Акимиши
Вкуууусняяяяяяшкииииииииииии ...
та я ленивый , та я люблю лежать и спать в обнимку , да я её смущал , да я медленно собираюсь , да я ленивая задница , но за что такое наказание ?! Зачтоёпттвоюматьменязаногу !
Всё у несла ! Ну я ей устрою войну !
Уже одетый я зашёл в лифт и нажал на кнопку первого этажа , но кабинка остановилась на 29 . Хиро ?
Да это он , зашёл , только двери закрылись и..
-Что у тебя с Эрикой ?! Почему она ночевала с тобой ?- что и требовалась ожидать .- я целую ночь заснуть не мог , её запах настолько сильный , что я спать не смог . Ты не знаешь , что это за девчонка ? - чёт у него темы меняются ..
-Ну по поводу ночёвки тебя ничего не касается , а по поводу происхождения Эрики я вроде догадываюсь .
-И что же ?
-Помнишь - мы уже вышли из башни и Хиро направился за мной , к тёмноволосой - был дух и вампир одновременно ? Самый сильный в мире . Который бы нас одной рукой бы убил . У которого мать была духом , а папа вампиром .
-Помню . Его ещё во сне убили старче , потому что он был слишком силён . Ещё я помню , что у него жена была , человеком . - задумчиво говорил Хиро .
-Так вот я мог быть псом его жены . У неё была дочь . Так вот жену то я убил , но дочь осталась жива и забрала половину сил папаши . Так вот по энергии души Эрика полностью такая же как её отец , а в шесть лет я четко помню душу того полу вампира полу духа .
-То есть Эрика та самая дочь ? - мы уже поднимались на этаж , в квартиру дочки короля всего мира .
-Да , её силы запечатаны и вряд ли откроются .
-Ты понимаешь сколько охотников будут на неё охотиться , если узнают , что она ..
-Да , понимаю . Вот по этому , это совершенно секретно . -мы зашли на нужный этаж .
-Хорошо . - Хиро открыл дверь , без стука . Забыл , что ли из-за разговора ? Как ни странно дверь не заперта , мы заходим и видим : Эрика целует своего пёсика в щёчку . Мило . - Охренеть ! - заорал Хиро и захлопнул дверь .- он всё что ли забыл ? Ну заключили контракт и что ? Хм , странно . Эрика отстранилась от пса и взглянула на меня .
-Ой Акимиши , привет ! - и тут она поняла и ринулась к себе в комнату .
-Отдай вкусняшки , дура ! - заорал я
-Ни за что ! Идиот ! Алекс защищай меня ! И не впускай в мою комнату !- крича заперлась я .
За дверью был бой , а я всё это время пожирала запасы .

*спустя 20 минут*
Фух ! Перекушала..
Плюхнувшись на кровать я закрыла глаза и уснула .
POV Акимиши
Мы "дрались" долго минут 15 естественно не всерьёз . В конце концов я переместился в комнату к Эрике . Она спала . Ну и я пожалуй посплю . Устал . Ведь перемещаться надо редко , та ещё и шарики магические попускал в Алекса , а он в меня ...
Легши на кровать я обнял мелкую и тоже уснул .
POV Алекс
Когда пропал Акимиши , я пошёл к Эрике , но перед этим чуточку убрался . Конечно стены и окно мне не залатать .. после 10 минут я зашёл к моей хозяйке и увидел этого идиота и её . Улёгшись у неё в ногах , я тоже уснул .

Во мне умирает душа Место, где живут истории. Откройте их для себя