Это Хиро . Мы вышли из дома и пошли в другую высотку . Всё это время я молчала , зашли в здание , поднялись на лифте на 29 этаж и зашли в квартиру . Всё сделано в чёрно - синих и красных тонах , но много ламп , светильников и т.д.
-Садись . -я покорно села на чёрный диванчик , сбоку было панорамное окно , из которого открывался прекрасный вид на лес . А Хиро пошёл на кухню и налил в стаканы виски . Потом подошёл ко мне и сел рядом , дав мне алкоголь , я жестом показала , что не буду . Он лишь пожал плечами , играла тихая спокойная музыка , скрипка и фортепьяно наверно , было почти не слышно . Вампир сделал глоток напитка .
-И что тебе наговорил Акимиши . Он конечно мне друг , но не настолько , что бы отбивать , может будущую девушку . - девушку ?! Чего ?!
-Девушку ? Я не собираюсь вступать в какие либо отношения .
-Ну значит передумаешь .
-Не передумаю !
-Не повышай на меня голос . Передумаешь .
-Нет !
-Да !
-Нет !
-Да !
-Всё ! Я вскочила с дивана и пошагала к выходу , в миг передо мной появился этот идиот и прижал к стенке .
-Не зли меня , малютка .- он вцепился мне в шею и пил минуты две . Потом отстранился - божественно вкусно . Неужели , ты та самая ... чья кровь вкуснее всех в мире . - он опять начал пить . Он мне надавил очень сильно на руку , от этого я ойкнула . Обычная кровь . Когда он отсаслся от меня , я уже была без сил , конечно , дохуя крови выпил ! Из последних сил я заорала
-Сибаааастьяяяяян !!!! - не знаю почему я заорала не Алекс , но на данный момент , он плохой пёс , который не уследил где его хозяйка !
Тут же появился мой пёс . В кимоно с ушами и хвостом . Быстро подбежав ко мне , пока вампир был в ступре , меня переместили в свою же квартиру .
-Пе .. пере .. переодень м.. меня ..- еле еле выговорил мой организм .
-Хорошо ,хозяйка.- он снял с меня платье и туфли , так же расчесав волосы и вытер лицо сняв макияж . Он надел на меня лосины и начал одевать футболку , случайно коснулся моей груди , но в конце концов я лежала в домашней одежде под одеялом , на спине .
-Я спать . - ко мне , рядом начал ложится Себастьян , знаю , я ему приказала , но сейчас он не достоин . Я дала ему пусть и слабую , но звонкую пощёчину . - не достоин сегодня . На пол . - он покорно лёг , а я через минуту заснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во мне умирает душа
FantasyА может ли человек ничего не чувствовать ? -Я ваш верный пёс . Ваш верный слуга . До вашей смерти , я буду всегда рядом . Но , может ли случится так , что она всё сразу почувствует ? И кто её заставит это сделать ?