Неизведанное

10 1 0
                                    

POV автор
Где-то глубоко в лесу есть три огромных дома , возвышающихся высоко в небо . Дома эти находиться внутри гор , как в воронке , горы "обнимают" постройки , а лес , как одеяло их "укрывает" . Никто не решается и не хочет туда ходить , говоря про паранормальные явления . Никто из людей не знает об этих домах .
Пожалуй я должна рассказать , что это за высотки и про их обитателей .
Первый дом . Это школа для духов , вампиров , оборотней или для тех в кого вселились духи .
Как ни странно таких существ очень много . Они ходят в эту школу , что бы научиться себя контролировать , перевоплощаться , когда захочется и когда надо . Быстро передвигаться и уметь защитить своего хозяина . Да-да многим с рождения внушают , что они должны зависеть от кого-то , верно служить до самой смерти хозяина . Если же это не привили в раннем возрасте , прививают здесь . Сопротивление карается наказанием , так из-за боли , существа подчиняются и уже считают должным быть прислугой .
Зачем так делать ? Более старшие вампиры , оборотни и духи , понимают , что если молодёжь восстанет , то в мире начнётся хаус .
Так же не просто выбирают хозяина . За этим человеком смотрят с рождения . Смотрят за не похожим на всех . Таким надо помогать и объяснять . Для этого нужны "верные псы"
Второй дом это жильё для всех обитателей .
Ну а третий дом..
о нём я расскажу позже ..
В эту школу сейчас едет Алекс . Он не знает , что ему придётся смириться и стать псом , но так же он не знает кому он будет служить .
POV Эрика
Не решила прочитать что же было в той папке . Открыв её я увидела письмо от руки и начала читать .
"Дорогая Эрика , если ты читаешь это то скорее всего меня рядом нет  . Я очень тебя люблю и не хочу покидать , но так велит одно злое существо . Я попросила отдать это письмо за месяц до твоего 18-ти летия . Я хочу сказать только одно . Я не умерла и всегда любила и буду любить тебя , моя самая родная дочка . Ещё в книге можешь задавать некоторые вопросы . Если на этот вопрос книга знает ответ , она подскажет . И ещё этот ключ от ком..."
Письмо обрывается . Моя мама жива ?! Её заставили меня бросить ?! Боль , внутренняя боль , моральная . Сейчас я чувствую только её . И Что это за ключь ? И что за книга ? Книги же не могут общаться . Столько много вопросов ! Нет , не хочу даже прикасаться пока к чистым листам блокнота , тем более задавать вопросы . Надо всё осмыслить . На день рождение решусь спросить , но не сейчас , нет .

Во мне умирает душа Место, где живут истории. Откройте их для себя