4 Автоботы

988 40 0
                                    


- ладно, заходи на Накал, - сказала я, показав на корабль рукой.

Рядом с Накалом, в метрах пяти, появилось свечение. Это же земной мост?

- подождика, - проговорил Нокаут, смотря на свечение.

Из него выехал большой грузовик и скоростная машина. На такой в гонках участвовать классно.

- я везде узнаю этот тягач, - сказал Нокаут злобно.

Машины трансформировались. Два огромных бота. Точнее один маленький,  другой огромный. Такой огромный, что больше меня.

- Нокаут! - сказал бот поменьше и трансформировал руки в оружие.

-вы друг друга знаете? - спросила я.

- А как же! Ты теперь за них? - спросил бот.

- кто-нибудь, объяснит мне кто они!? - вызвыла я показав рукой на незнакомцев.

- мы автоботы, - проговорил большой бот. - я Оптимус Прайм, а это Смоукскрин, - он показал на напарника.

- и они наши враги, - дополнил сквозь зубы Нокаут.

- нифига на кого нарвались,  - присвистнула я.

"Стоп! Я же могу выполнить задание. Этот поворот событий мне нравится", подумала я.

- то-то и оно, - сказал Нокаут.

- ты уже десептикон? - спросил Оптимус.- если нет,  то присоединяйся к автоботам, то есть к нам.

- А наверно, да, я так и поступлю, - неожиданно для Нокаута сказала я. Нокаут посмотрел на меня, как будто террокона  увидел.

- ес! - шрошептал Смоукскрин и сжал руку в кулак.

Оптимус на меня как-то странно смотрел. Походу у меня паранойя.

- ладно, аривидерчи, или как там говорят люди, - я поклонилась Нокауту и спровадила за плечи с моего корабля. - хей вы, - помахала я автоботам. - Заходите.

Смоукскрин, или как там его, проходя мимо Нокаута, показал ему язык. Они словно дети. Боты прошли на корабль и я закрыла дверь, оставляя Нокаута стоять снаружи.

- почему же ты ушла от десептиконов? - спросил Смоукскрин.

- А достали, мне не интересно с ними, - ответила я.

- А если с нами будет скучно, ты тоже уйдешь?

- не знаю, - сказала я загадочно, а потом добавила серьёзным голосом, - давайте я сейчас закину вас домой, а сама спасу свою сестру.

Трансформеры: искра феммМесто, где живут истории. Откройте их для себя