12 Называется - попала

543 29 0
                                    

Я стала опять думать по Смоукскрина и Нокаута. По сути, Смоук это добрый и отзывчивый бот, готовый прийти на помощь, и необычайно вежлив и крутенький. Нокаут его противоположность. В том смысле, что он злобненький. И грубее.
Наконец-то я смогла включить сонный режим.
Проснулась я рановатенько. Думаю над тем,чтобы сбежать к десам. Я вышла из Накала и осмотрелась. Ретчет стоял за центром управления. Если начну распросы про нахождение базы, он меня заподозрит. И так плохо относится. Я все-таки прошла к Ретчету. Тот что-то строчил на компе.

- как продвигается работа? - спросила я.

- нормально, я бы поболтал, но я занят!

- окей, окей, - сказала я, обернулась и врезалась в кого-то. - ай, болт, кого тут носит? - выругалась я, потирая лоб.

- тебе тоже доброе утро, - услышала рядом голос Смоукскрина.

- А,  это ты... Извини, что не смотрю куда поворачиваюсь.

- ты меня тоже извини, это я специально стал сзади тебя. Не думал, что ты повернешься.

- А что ты ожидал от бота,  стоящего перед тобой, не зная что ты стоишь за спиной.

Я прошла мимо него. Настроение чуть подпорчено. А где Одиона? Где сидит эта тварь, из-за которой я никак не могла заснуть. Я про то, что Оптимус среди ночи приходил.

- я пойду покатаюсь, - объявила я. - поэтому, если че,  меня не искать!!!

- можно с тобой? - вызвался Смоукскрин.

Ага, будешь со мной с десептиконами разговаривать.

-я полечу одна, мне так спокойней, - нашлась я.

Вскоре я уже летела к кораблю десептиконов. Когда зашла на борт Немезисы, меня встретил Нокаут.

- о, давно не виделись, - улыбнулся он.

- мне к Мегатрону, - коротко сказала я.

Нокаут похоже чуть расстроился, потому что не упомянула его.

- пойдём, проведу тебя к нему, - сказал он, закатив окуляры.

- что сама не дойду?

- ну не знаю, может заблудишься ещё...

- посмотрим,  я тут не так редко бываю.

- ну не знаю, давай хоть сопровожу тебя, - сказал Нокаут пошло улыбаясь.

- делай что хочешь, - сказала я и решительно направилась в главный зал.

Нокаут поспешил за мной. В середине пути, он спросил:

Трансформеры: искра феммМесто, где живут истории. Откройте их для себя