У кого не высвечивалась эта глава, вот -
И опять десептиконыВ это время у десептиконов
- Старскрим!
- да, мой Лорд? - спросил подоспевший Старскрим
- можешь с Авелиной связаться, мне она не отвечает?
- понял.
Старскрим вышел из зала. Нокаут, стоящий рядом с Мегатроном, спросил,
- а когда Авелина будет?
- что? В прошлый раз отказала? - усмехнулся Мегатрон, вспомнив видео с камер наблюдения.
- ладно, я пошёл в свой медотсек...
- подожди, Нокаут, у меня созрел план.
- какой же?
У автоботов, точнее у Авелины и Смоукскрина
POV Смоукскрин
- ну что? Поедем покатаемся? - спросил я у Лины. .
-давай, Смоук, но у меня нет альт-формы, - ответила та.
- скопируй у Арси... Не знаю какие модели ты предпочитаешь...
- скопирую какой нибудь мотек на улице.
- окей, я тебя тут подожду.
Через час она вернулась. Как я позже узнал, она перекопировала мопед. Про марку не спросил.
И уже через десять минут, мы катались за городом.
Мы соревновались - кто быстрее. А она достойный соперник. Также, как и выбор...
Я ехал за ней, стараясь обогнать. Мимо нас с ветром пролетали другие тачки, в другом направлении. Мы их виртуозно обходили.
На горизонте появилась какая-то туча. Авелина остановилась и трансформировалась когда не было машин. Тоже самое сделал и я.- это похоже инсентиконы... - догадалась Авелина.
- но куда они направились? По моему их слишком много...
Эта туча инсентиконов быстро приближалась к нам. Я заметил, как Авелина трансформировала руки в два бластера.
- скажу сразу, - объявила фемм. - они слушаются Мегатрона, пока нет Айрахниды.
- она у нас на базе...
Туча уже совсем близко и можно было отличить, друг от друга, жуков. Они начали отаковать. Пара жуков обратились в ботов и начали нападать на Лину. У одного в руках что-то было. Не успел я понять ситуацию, как один из них, вколол эту штуку фемке.
Я вырубил их с ноги, а моя фемм упала на колени и лишилась чувств. В миг меня окружили несколько инсентиконов и быстро облепили так, чтоб я ничего не увидел. Когда я их разогнал, было поздно. Они схватили Авелину за ногу и полетели с ней. Стрелять по ним не стоило. Они были на большом расстоянии от земли и если выстрелить, она разобьется.
Болт! Они унесли её! Что я за бот то такой??? Даже фемм не могу уберечь!Pov Авелина
Я очнулась. Как будто из комы вышла... я встала и оглянулась. Шлак! Я в медотсеке на десовском корабле! Отсековая дверь открылась и ко мне вошёл Нокаут, он глянул на меня и протянул:
- уже очнулась? Долго же ты в себя приходила...
- вот в чем дело... а как я к вам попала, - я попыталась встать, но вдруг меня пронзила жгучая боль в спине и я издала стон.
- спокойно, спокойно, - подскочил Нокаут. - ты не должна вставать сейчас.
- что вы со мной сделали?
- это тебе знать пока не надо...
- можно с Мегатроном увидеться?
- не знаю, - пожал плечами медик. - тебе вставать пока не стоит...
- так пусть он сам придет.
- сложно подождать пока пройдёт? - вскинул брови Нокаут.
- и долго все будет "проходить"? - спросила я.
- день, другой...
- ты медик или кто? - воскликнула я.
Нокаут уверенно прошагал ко мне и наклонился надо мной.
- я твой ночной кошмар, - ухмыльнулся он глядя прямо в окуляры.
- фильмов пересмотрел? Причём Земных...
- не тебе решать, что мне смотреть!
- мне как-то фиолетово. Единственное что меня в данный момент волнует, это встреча с Мегатроном!
- а по мне не соскучилась?
- как то не до того было.
- чем же ты была так занята?
- отвянь.😐
- серьёзно!
- отвянь.😐
- ну гляяяя!
- отвянь.😐
- я же всеравно настою на своём, - полез ко мне Нокаут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: искра фемм
FanfictionКакого это быть, лучшей из лучших убийц? За голову этой фемм, обещано много... Но это не мешает ей быть и автоботом и десептиконом. Странно, спросите вы меня. Не представляете насколько... P.S. Мой первый фанфик про трансформеров. Не судите стро...