POV автор
Между Нокаутом и Авелиной проходил спор, пока Мегатрон не напомнил Авелине:
- Велла, тебя автоботы не будут искать?
- какая нафиг Велла? Я Аля, Авка, Лина, про Веллу в первый раз слышу! Меня пока так никто не называл, - кипела после спора с Нокаутом фемм.
- какое имя, не важно... - не успел договорить Мегатрон, как его перебила фемка.
- имя то как раз важно! Я же не пустышка в конце концов!
- ты не дослушала, я имел в виду, что смысл моих слов, важнее твоего имени в данный момент.
Pov Авелина
Тут меня осенило. Мегатрон то прав. Меня могут искать автоботы. Если так, то Ретчет наверняка скажет, какая я убийца и плохая. Надо идти.
- хем, ладно, тогда я пошла.
Я попрощалась с Мегатроном и пошла к своему кораблю. Только я вышла в коридор, как меня остановил Нокаут. Он сказал:
- пойдём со мной в медотсек, я тебе кое-что покажу...
- что же? - устало вздохнула я.
- увидишь.
Нокаут поманил меня рукой, показывая этим, чтобы я шла за ним. Я пошла. Он вел меня и вел, пока не дошли до медотсека.
- я тут тебе кое-что подготовил, -сказал он подходя к столу.
Взяв какую-то вещь со стола, он протянул её мне. Я послушно взяла и спросила,
- и что же это?
- тебе подарок, это защитное поле, можешь активировать на любое расстояние, разве что не больше твоего Накала, - сказал он опершившись об стол.
- спасибо, это мило с твоей стороны, - растрогалась я, но тут же вспомнила, настоящая убийца - хладнокровна. Болт, это похоже не про меня. Раньше никогда не замечала такого, что со мной? У меня действительно паранойя.
-да ничего, - ответил Нокаут, заметив перемены на моей лицевой пластине.
- я тогда пойду, - сказала я.
- подожди, - подскочил Нокаут и схватил меня за запястье. - про должок не помнишь?
- что же я тебе должна за это защитное поле?
- глупая, я тебе его просто так сделал, - улыбнулся он и за руку притянул к себе. - я про тот должок, помнишь на твоём корабле.
- Нокаут, - взвизгнула я, сопротивляясь.
Дес мгновенно прижал меня к стене и и заглянул прямо в лицо. Я присмотрелась к его ярко красным окулярам, но тут же вспомнила, в каком нахожусь положении и начала сопротивляться. Нокаут перехватил мою ногу, направляющуюся известно куда, и сильней прижал. Его дыхание парило мою полировку.
Одной рукой он убрал мою челку с правого глаза и вздохнул. Я стояла и смотрела на него удивлёнными глазами.- какая у тебя красивая голубая оптика, - прошептал он. - зачем скрывать её под челкой?
- руки убрал, - прошипела я, заметив, как его рука скользнула по моей талии и чуть ниже.
Он усмехнулся и не успела я вякнуть, как он заткнул меня поцелуем. Моя оптика, от возмущения, полезла на лоб. Но целуется он классно. О, Великий Прайм! О чем я думаю. Я сомкнула губы, в знак протеста. Нокаут прикусил мою нижнюю губу и я случайно открыла рот. Его язык проник в мой рот, начиная описывать разные узоры. Я снова сомкнула губы и прекратила это издевательство. Дес оторвался от меня и решил проверить, понравилось ли мне.
- шлак! Уйди от меня! И немедленно отпусти! - стала выбираться из его объятий я.
- так ты же удерешь, - сказал медик.
- всеравно, отпусти, я требую!
- тебе понравилось? -нагло спросил он.
- А тебе бы понравилось, быть прижатым к стенке?
- в зависимости от обстоятельств. Например, я бы не отказался быть прижатым тобой и поцелованым тобой же.
- шлак!
- не ругайся.
- А ты отпусти! - потребовала я.
- ты убежишь.
- ты собираешься держать меня вечно?
- ответь на поцелуй и отпущу.
- что??? - поперхнулась от возмущения я.
- это мои требования, - сказал Нокаут и улыбнулся.
- ух... ладно.😒
Нокаут снова поцеловал меня. На этот раз я ответила. Что ни сделаешь, ради свободы. Поцелуй был слишком долгий. Воздух кончался.
Наконец, он отлип от меня и отпустил. Я выскочила из его объятий.- я же говорил что убежишь, - пожал плечами дес.
Я нахмурилась.
-крошка, - проговорил ласково Нокаут, но не успел договорить предложение до конца, как я показала ему кулак.
- я уже понял, что ты врезать можешь, - сказал он. - но я же вижу, тебе понравилось.
- я не такая, что могу дать первому встречному.
- я же не первый встречный.
- но мы знакомы то.
- и что, - спросил Нокаут и снова потянул руки ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: искра фемм
ФанфикКакого это быть, лучшей из лучших убийц? За голову этой фемм, обещано много... Но это не мешает ей быть и автоботом и десептиконом. Странно, спросите вы меня. Не представляете насколько... P.S. Мой первый фанфик про трансформеров. Не судите стро...