- А тебе не надо к автоботам? - вдруг спросил Мегатрон. - тебя наверняка ищут, зная этих автоботов, они всегда придут на помощь.- возможно, - сказала я. - тогда я пойду.
Я попрощалась с Мегатроном и вышла из зала. Нокаут поспешил за мной. Он догнал меня и сказал:
- у меня для тебя есть сюрприз.
- правда? Неожиданно!
- пойдём со мной, в мой отсек-медотсек, узнаешь, - странно улыбнулся Нокаут.
- ладно.😒
Мы прошли в медотсек. Ниче так, прикольненько. У Нокаута на столе лежал какой-то бот. Я подошла ближе, чтоб рассмотреть его. Голубой бот. В машину трансформируется наверно, подумала я, осмотрев его колеса на ногах и руках.
Нокаут открыл какой-то ящик и достал оттуда браслет.- держи, - протянул мне его Нокаут.
-что это? - спросила я, взяв в руки браслет и остюматривая его.
- это силовое поле. В случай опасности, активируй, и все разлетятся от тебя.
- что я тебе должна за это?
- ничего, - сказал он, но как будто что-то вспомнил, продолжил. - кстати, с тебя ещё в прошлый раз должок😚.
- что??? - воскликнула я, когда Нокаут стал приближаться ко мне.
- и ты ещё его не сдала. Тут прекрасное место, - улыбнулся он, обводя рукой отсек.
Я попятилась от Нокаута. Тот уверенно наступал. Он припёр меня к стенке, зажимая руки, чтобы я не брыкалась. Я решила дать ему между ног, но этот наглый дес перехватил мою ногу своей и прижал ещё сильнее. Я попыталась высвободиться, но Нокаут слишком сильно прижал меня. Я была в западне. Одной рукой он держал мне руки одной своей рукой, а другой приблизился к моей пластине. Медик убрал челку с моего глаза и осмотрел его.
- зачем тебе челка, она прикрывает твой замечательный окуляр, - сказал ласково он.
- тебе не понять, - прорычала я, а затем добавила. - отвянь от меня! Мне не удобно.
- тшшшш, - прижал мой рот пальцем Нокаут.
- ты слишком близко...
- твоя френд зона уже не в теме? - улыбнулся дес.
- не тебе решать, где она заканчивается. У меня своя зона. А зона, в которой находишься ты, это уже большее.
- как говорят люди, это интим-зона? - Нокаут перевёл взгляд с лица на мою грудную пластину и обратно.
- так и есть. И ты в нее не входишь.
- посмотрим, - сказал он и решительно приблизился.
Между нами остался жалкий сантиметр. Я до отказа вжала голову в стенку, подальше от Нокаута.
- да не бойся ты, - сладко прошептал Нокаут и поцеловал.
Поцелуй был умелый и решительный, я упорно не отвечала. Неожиданно, этот нагляк прикусил мою губу и я случайно открыла рот. Его язык проник в мой рот и стал выписывать некие узоры. Шлак, но мне походу понравилось! Я решила ответить на его поцелуй. Наши языки переплетальсь, как в, никому неведомом, танце. Воздух предательски кончался. Наконец он закончил поцелуй из-за нехватки воздуха и отлипнул от меня. Я облакотилась лбом о сего грудь.
- ну как? - спросил дес, глядя на меня.
- отпусти меня, - вновь начала эту песню я.
Вдруг я поняла что делать. Как заставить отпустить меня.
- отпусти, или активирую тот браслет, то силовое поле.
- хей-хей, не надо, я ещё хочу походить с целой полировкой! - воскликнул дес.
- какой же ты самовлюбленный, - сказала я, посмотрев в окуляры Нокауту.
- ты не представляешь насколько, - сказал Нокаут и отпустил меня. - всё закончилось так быстро, я хочу большего.
- ты понимаешь, что мне нужно к автоботам?
- значит ты не против, следующего раза?
- о каком следующем разе идет речь?
- я же вижу, тебе понравилось, - улыбнулся этот нахал.
- ну ты и тварь.
- ещё какая, - он снова улыбнулся. - кстати, сколько тебе лет?
- по земному, только 17, - я опустила оптику и смотрела в пол.
- ты чего? - спросил Нокаут, пытаясь заглянуть в мои окуляры.
- ничего, мне надо вернуться к автоботам, - сказала я устало. В миг и мне вдруг все надоело. Постоянные задания и драки. Эта злоба в моей искре, в конце концов!
- иди, но возвращайся скорее...- почесал затылок дес.
- с какого перепугу, я тебе так важна?
- просто, я похоже... кхем, влюбился в тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: искра фемм
Fiksi PenggemarКакого это быть, лучшей из лучших убийц? За голову этой фемм, обещано много... Но это не мешает ей быть и автоботом и десептиконом. Странно, спросите вы меня. Не представляете насколько... P.S. Мой первый фанфик про трансформеров. Не судите стро...