Неожиданно, я услышала шаги за дверью.
Я мгновенно вскочила с постели и встала в боевую стойку. Шаги тяжёлые. Значит этот бот большой. Единственный, кто может тут находится, это Прайм. По тяжести и шагам, скорее всего это был он. Я могла бы предположить, что это Балкхед, но ему тут делать, то, собственно, нечего. Оставался только Прайм.
Я вышла из отсека и последовала за звуками шагов. Вскоре я его нагнала. Как я и думала, это оказался Оптимус.- что-то случилось, - спросила я, когда он заметил меня.
- просто... Авелин, нужно поговорить...
- вы поговорили с Одионой? Поэтому? - спросила я.
- да, - автобот вздохнул. - не могла ли ты мне рассказать про этого бота, в которого влюбилась Одиона?
- в данном случае, от Ретчета было бы больше пользы, чем от меня. Я знаю, только то, что его Кодлаком зовут.
Я проводила Прайма до сидения и мы уселись рядом.
- ты сильно её любишь? - спросила я.
- не знаю...
Они походу друг друга стоят!
- я не знаю, после слов Одионы, - продолжил Прайм. - всё внутри рухнуло и опустело.
- она тебе сразу сказала? В смысле, резко? Или из далека?
- мне теперь как-то всеравно...
- Оптимус! Не смей так говорить! Из-за Одионы не стоит растраиваться, она ветренная натура и постоянно меняет парней. Ты же Прайм! Ты должен вести команду, а не, как говорят люди, сопли жевать! От неё можно было такого ожидать. Она и Кодлака этого бросит. Не пройдёт и месяца.
Оптимус приободрился. я проводила его с Накала, а сама пошла в свой отсек. Было скучно и я решила поспать. Только хотела включить сонный режим, как по рации меня вызвали. Это оказался Мегатрон.
-*ну как проходит задание?*
-* все окей,*- коротко передала я.
-*можешь сейчас попасть к нам?*
- *нет, ночью дежурит Балкхед, не выберусь*
-*как сможешь, прилетай*, - передал дес и выключился.-------------------------------------------------------
Привета, мои читатели! Я не знаю, с кем оставить героиню, поэтому объявляю голосование, в комментариях пишите - "Смоукскрин" или "Нокаут". Выбор за вами, от этого будет зависеть, кем будет Авелина - автоботом или десептиконом.P.S. - сорян, за маленькую главку.
Я думаю, сделать такую страницу в книге, обо мне. Задавайте в комнаты свои вопросы и я сделаю отдельную главу для этого. Я опубликую ваши вопросы и мои ответы на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: искра фемм
FanficКакого это быть, лучшей из лучших убийц? За голову этой фемм, обещано много... Но это не мешает ей быть и автоботом и десептиконом. Странно, спросите вы меня. Не представляете насколько... P.S. Мой первый фанфик про трансформеров. Не судите стро...