19. Олендрадер

371 26 0
                                    

И тут в моей голове пронеслась мысль - "А как же Нокаут? Неужели я его забуду, как и всех остальных ботов?" Я не могу.
Интересно, он волнуется за меня? Или считает что все идет по плану? Надо вернуться на базу и все обдумать.

Я и Дарк выдвинулись в путь на моем корабле. Дарку я сказала сесть в кресло, а сама села за руль. Проверив центр управления, я завела двигатели и мы взлетели.

- Дарк? - нарушила тишину я.

- что? - поднял брови бот.

- А как ты на Землю попал? Я не видела твой корабль.

- меня твой брат высадил, - спокойно ответил он.

- мой брат? Не знала что Даконтер сдесь...

- он не сдесь, ты не поняла, он высадил меня и отправился дальше, в космосе блуждать, - сказал Дарк. - помню, как он только начинал армией командовать... Но это было слишком давно...

- нашёл что вспомнить!

Я задумалась о Даконтере. Время рассказать про него. Большой бот громилла, как про таких говорят. Местами дурачок, но безумно добрый. Его родители вырастили не так как меня. За ним приглядывала дани (мама), а мной занялся опи (отец). Одиона же попала, также под управление матери как и Даконтер. Они, как говорят, врожденные автоботы и защитники. Только, насчёт Одионы сомневаюсь. 
Но вернемся к моему брательнику.
Он поступил в ряды бойцов автоботов, когда ему было 14 ворнов. На данный момент, он дослужил и стал лучшим бойцом Кибертрона. Я тоже не отстой.  Я же, стала прославленной убийцей, какой меня видел мой опи.
Наша семейка была прославленна на весь Кибертрон, благодаря мне и Даконтеру. Одиона, к большому сожалению опи, ничего не добилась.

- ну и? - он опять поднял брови.

- я тоже помню его начало, - смягчилась я, вспоминая подробности...

Его первые падения, в разных смыслах. Его взлеты. Я слишком сильно погрузилась в воспоминания и уже не слышала Дарка, который что-то увлеченно рассказывал, активно размахивая руками.
Помню как Даконтер пришел домой пьяный. Как его отчитывали дани и опи. Потом оказалось что в его группе бойцов был праздник и все хорошенько попили энергонового вина. Даконтер естественно не отказался, выпив слишком много потерял рассудок. Он приставал ко всем, включая ботов.
Только, когда он очухался, ему было стыдно перед напарниками.
Вдруг я почувствовала резкие касания моего плеча рукой Дарка. Видимо я слишком задумалась. Он рассталкивал меня слишком сильно. Я гневно посмотрела на бота. Тот состроил глазки, типа не он виноват, а я. Что-ж, я быстро согласилась.

- о чем задумалась? О своих ухажорах?

- нет, конечно. О Даконтере. Вспомнила тот случай, когда он пьяным пришел.

- А, - сверкнул окулярами Дарк. - помню,  помню! Ржачно тогда было!

- да, - кивнула я.

- кстати, - ухмыльнулся бот. - как насчёт винца?

- поспешу тебя расстроить, но его нет!

- жаль, а на Земле нету такого?

- энергонового нет, зато есть топливо.

- не, я тут заправлялся. Оно не вкусное и противное, - надулся он.

- зато эффект тот-же! - фыркнула я. - тем более, мы сейчас летим к автоботам, а там надо тебе понравится остальным.

- ну, ну, - усмехнулся Дарк и спросил. - можно по твоему кораблю прогуляться?

- конечно, почему нельзя?

- мало, ли...

- можно, можно, - заверила я друга.

И Дарк вышел. Я ещё долго сидела за центром управления Накалом и задумалась. Я же раньше была олендрадером, что мне мешает стать им сейчас? Только ТЭ-шестерню надо найти и все. Один вопрос: где взять ТЭ-шестерню? Олендрадеры давно по Кибертроне не бегают. Вспомнился урок истории в моем старом классе...

《Flashback》

- класс, тихо!

Все бегали и орали. Только что вошедшая учительница пыталась утихомирить бушующий класс. Я тихо сидела и, как всегда, рисовала.
Наконец все заткнулись и сели на свои места.

- тема сегодняшнего урока, - объявила учительница. - оборотни - оледрадеры!

Я сильно заинтересовалась темой и слушала, затаив дыхание. Ведь я - одна из них. Я должна знать свою природу.

- олендрадеры, крайняя редкость в нашем мире. Они почти вымерли, как и предаконы. Однако на сегодняшний день, все ещё можно увидеть живого олендрадера...

И тут я встала, подняла руку и выскочила из-за стола. Учитель спросила меня. Я с вызовом ответила:

- я живой олендрадер!

- хорошо, тогда иди выйди ко мне.

Я сначала испугалась, но потом смело прошла к учителю. Она спросила меня:

- продемонстрируешь трансформацию в олендрадера?

- конечно! - сказала я и трансформировалась в волка на задних лапах.

Все ахнули от удивления. Мне было приятно такое внимание.

《End Flashback》

Я откинулась на спинку кресла, вспоминая подробности того урока.

Трансформеры: искра феммМесто, где живут истории. Откройте их для себя