часть.5 Серьезно?

287 10 0
                                    

Пока  Матвей  нес меня на руках, я немного вздремнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока  Матвей  нес меня на руках, я немного вздремнула. Открыв глаза, увидела перед собой потресканные персиковые стены. И тут до меня дошло, что мы поднимаемся по лестнице. Дыхание  Матвея  обожгло мою шею, и по моему телу прошелся табун мурашек. Держи себя в руках, Мария. Вряд ли учитель захочет быть изнасилованным своей же ученицей.

— Мария, — тихо окликнул он меня. - Я сейчас поставлю тебя на пол, чтобы открыть дверь. Держись за меня.

Обняв его за плечи, я шумно выдохнула. Он одобрительно улыбнулся, открывая дверь. Моему взору предстала небольшая комната, с одной кроватью, которая стояла впритык к стене. Белые стены были обвешаны плакатами футболистов и музыкантов. На письменном столе валялся мяч, что сильно меня удивило, а вот ноутбук лежал на кровати.

— Полежи, я воду тебе принесу, — он скрылся на кухне, пока я удобно расположилась на его кровати. Пора обдумать следующее действие и ускорить свой эксперимент. Неделя подходит к концу, а он даже на крючок, заготовленный мной, не попался. Мне нужно лучше стараться и отбрасывать мысли, что я привлечь его не способна.

Любым способом, но  Матвей Мельников  будет моим за неделю. А что дальше? Я не смогу его бросить. Он мне нравится. Вот черт, он мне действительно нравится. И зачем только я вообще читала этот журнал? Правильно мой папа говорил, что мое увлечение женскими журналами ни к чему хорошему не приведут.

— Держи, — Матвей подал мне стакан воды и подошел к окну, открывая форточку. — Как давно ты бегаешь? — не поворачиваясь, спросил он.

Кашлянув, я пробормотала.

— Недавно, — почти честно ответила я, и, дабы избежать путаницы, добавила: — Скоро выпускной, сами понимаете, в платье нужно влезть...

— У тебя хорошая фигура, — тихо сказал он, повернувшись ко мне лицом. Я покраснела и отвела взгляд. Он действительно это сказал? Теперь ясно, почему он так пялился на меня на истории. Что же, я могу только радоваться такому повороту. 

Мот  За ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя