Парни любят глазами. Ну, с этим фактом я поспорить не могла, но, чёрт, как же мне было лень подрываться в шесть часов утра, чтобы одеться, сделать причёску и макияж. А вчера, вместо того чтобы делать уроки, приводила своё лицо в порядок: выщипала брови, сделала маску для лица, вымыла голову и ещё много чего, и только ради одного парня, а точнее, учителя истории — заносчивого Мельников. Когда-то мне на сборы было лишь достаточно полчаса, хотите — верьте, хотите — нет, но это чистая правда. Сестра согласилась одолжить мне платье, но перед этим заставила вымыть её посуду. Поверьте, это того стоило. Я даже готова была убрать её комнату, чтобы она одолжила мне серёжки, но сестра скорее уберёт мою комнату, но серьги ни за что не отдаст. Пфф, сестра ещё называется!Но пока она слиняла на свиданку к своему Артуром, я по-тихому взяла серьги.
И вот теперь я как ошпаренная бегаю по дому в поисках плойки для волос, чтобы накрутить кончики, а также сделать совсем незаметный макияж. Мама меня убьёт, если я пойду в школу с ярким макияжем. Но сейчас, когда я полностью разодетая стояла перед зеркалом, понимала, что не так уж и плохо выгляжу.
Кстати, я ещё и добавила пару подпунктов к списку советов: создала новый аккаунт в фейсбуке, назвав себя «Незнакомка», сегодня собираюсь после школы написать Матвею, а также изучить его профиль, где можно узнать много чего интересного.
В школу я шла, очень нервничая, хотя в совете было написано, что после преображения девушка начинает чувствовать себя уверенной. Ради Бога, не верьте этому. До ужаса страшно! Особенно когда в этот момент на тебя пялятся. Причём конкретно. И не только парни.
— Классные булки, крошка, — парень, проезжающий на скейте, присвистнул, и я так покраснела, что меня можно было спутать с помидором. А ко всему прочему, после слов того парня (да чтобы он упал со своего скейта), все обернулись в мою сторону. Да уж, не привыкла я к такому вниманию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мот За Тобой
Historia CortaМария читает статья в журнале "Как соблазнить парня за неделю?". Девушка решает испробовать метод на новом учителе истории.