— Здравствуйте, вы можете мне звать Мельников, и я на неделю буду заменять Нина Петровну . Надеюсь, мы с вами сработаемся.
Мужской голос отвлек меня от чтения женского журнала. Подняв глаза наверх, я нахмурилась: вместо Нину Петровну стоял парень с широкой улыбкой, осматривая класс. Мои одноклассницы с протяжным вздохом начали на него пялиться, при этом демонстрируя свои прелести. Чем меня удивляют старшеклассницы, это тем, что они перемывают косточки нашим парням, жалуясь на недостаточное внимание с их стороны, но стоит появиться сексуальному учителю или лаборанту, они сразу же забывают о своих одноклассниках. Наверное, это закон всех школ. Когда становится скучно, ты перестаешь думать о выпускном и экзаменах, начиная складывать общее мнение о школе (поверьте, такое относится только ко мне — Марию Гораль).
Когда Мельников(мне прям стало интересно, как его зовут, может Антон, Саша или Дима?) начал рассказывать про роль Англии во Второй мировой войне, я погрузилась в чтение, так как история меня никогда не волновала. Перелистывая страницы, я наткнулась на очень интересную статью. По-правде говоря, видела ее раньше, но не уделила должного внимания.
«Как завоевать парня за неделю?» Как вам такое название? Меня лично заинтересовало, даже слишком, скажу я честно.
Парень вашей мечты… Но у меня нет парня моей мечты! Ну ладно, вру, он есть. Сидит на первой парте и внимательно слушает новоиспеченного учителя. Егор Булаткин был мечтой каждой школьницы. У него были голубые глаза, светлые волосы и тело спортивного телосложения, он грыз карандаш… Фу, нет, спасибо, но Егор не подходит.
Вздохнув, я обвела взглядом наших парней и сразу же уткнулась в журнал. Мне так засела в голову идея доказать, что этот способ действует на любого парня! Не только на парня своей мечты! Наверное, эту статью написала одинокая женщина средних лет, которая всё еще верит в принца на белом коне. Да я переверну теорию о соблазнения парня мечты и докажу, что…
— Мадам,— я осмотрела класс и поняла, что Мельников(я буду называть его очкарик ) смотрит на меня.
— Мария, — тихо сказала я свою имя, быстро открыв книгу по истории.
— Мария, — кивнул очкарик, все еще смотря на меня. Я уже открыла книгу, вот что он хочет? — Скажи-ка мне, когда начались массированные налёты немецкой авиации на Англию?
Все выжидающе уставились на меня. Думали, я ответа не знаю?
— 13 августа 1940 года, — процедила я, с удовольствием наблюдая, как у Мельников меняется лицо. Выкуси, ачкарик!
— Ладно, Мария, — язвительно отозвался он, поворачиваясь к доске. Показав ему средний палец, чтобы никто не заметил, я откинулась на спинку стульчика. Вот уж приставучий! Меня он одну бесит? Да, так и есть. Судя по тому, как Кристина пялилась на него, я поняла, что не попалась на удочку мерзкого учителя. Знаете что? Кажется, я знаю, кто будет моим подопытным! Ну, берегись, Очкарик Мельников , Мария Гораль готова действовать.
Посмотрим для начала на первый пункт.
День первый: как влюбить в себя парня - позаботьтесь о своей внешности.
О, как неожиданно. Запрятав журнал в сумку, я посмотрела в зеркало, придирчиво осматривая себя. Я уже была готова назвать массу недостатков своей внешности, но посмотрев на себя внимательно, поняла, что единственный мой недостаток - нос с небольшой горбинкой. Если подкрасить губы, они не будут казаться такими тонкими, карие глаза обвести подводкой и на скулы нанести румяна, я буду еще ничего. Но до Кристины мне далеко… А впрочем, какое мне дело до какой-то Кристины! У нее типичная внешность, слишком скучная. Да если смыть с нее макияж, она будет похожа на моль! Сто баксов ставлю!
Так, с лицом вроде разобрались, теперь одежда. В школу всегда одеваю почти одни и те же джинсы и простенькую кофту, как мои одноклассницы каждый день меняют свой образ, чему я ни капли не удивлена. Но, кажется, у моей старшей сестры Кати есть шикарное платье, которое можно надеть в школу
— Урок окончен! — весело объявил Очкарик, как будто перед ним стояли десять голых девушек.
Положив книгу в сумку, я подлетела к учительскому столу, буквально выхватив с рук нашей старосты Сашы школьный журнал.
— Я сама занесу, — напоследок скорчив гримасу Очкарику , я прямиком пошла к учительской, на ходу перелистывая журнал. От волнения у меня дрожали руки, и как же зовут моего объекта?
— Матвей, Матвей Мельников, — прошептала я, почему-то не огорчившись, что его зовут не Очкарик. Матвей… Черт, как же мне нравится его имя. Нет, ну серьезно!
Отдав журнал в учительскую, я медленно побрела домой. Завтра будет день первый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мот За Тобой
Cerita PendekМария читает статья в журнале "Как соблазнить парня за неделю?". Девушка решает испробовать метод на новом учителе истории.