часть.4 Руки вверх, руки вниз

343 15 2
                                    

На стадионе пусто, как в нашей местной библиотеке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На стадионе пусто, как в нашей местной библиотеке. Своим зорким взглядом осматриваю местность, но никого похожего на  Мельникова  нет. Потому, друзья мои, я проведу недолгую зарядку, чтобы размять мышцы и параллельно поведать одну скучную, но очень поучительную историю о девочке, которая не любила физкультуру (ну, вы же догадались, что это я та самая ленивая девочка). Так вот, только  Мария Гураль, то есть я, могу найти тысячу причин, чтобы не идти на занятия. То у меня болит живот, то я забыла выключить утюг (благо доверчивый  Смирнов  всегда отпускает меня домой). В итоге, я и метра пробежать не могу, и сделать элементарную зарядку, что очень печально. Потому не берите с меня пример, если не хотите превратиться в дряхлых бабулек, умоляю.

Но пока сделаю пару упражнений для разминки. Эх, а ведь меня ожидает совсем нелёгкое дело, совсем...

Руки вверх, руки вниз (о Боже, я прям мастер спорта) и ещё плюс три жалких приседания и — вуаля! — вы прекрасны.

Мне нужно брать пример у  сестры ЭБ, которая каждую неделю посещает спортзал, и как ей только удается? 

— Алиллуя, — я поднимаю голову наверх. Зарядка творит чудеса: сделай три унылых приседаний — получи сексуального мужика!

— Мелников, — закричала я, махая руками.

Учитель обернулся по сторонам, распутывая наушники. Я еще раз крикнула, и он повернулся ко мне, удивленно приподняв брови, словно ожидая увидеть здесь кого-того другого. Но всё же подошел.

— Мария, какая неожиданная встреча, — насмешливо протянул он, все ещё распутывая свои наушники. О Господи, как мне хочется выхватить их у него из рук и порвать. Ох, действительно неожиданная, если учесть, что я специально сюда приперлась, чтобы выполнить второй и третий пункт. Кстати, а вот и третий способ: 

«Как понравиться парню — найдите с ним общие интересы».

— Действительно неожиданная, — с силой выдавила я улыбку и протянула руку к его наушникам. — Давайте я.

Через каких-то две секунды я с чувством гордости протянула ему распутанные наушники. Матвей поблагодарил, засунув их в карман. 

— Эмм, — протянула я, раздумывая какой именно применить флирт: похвалить его шорты? Футболку или прическу?

— Мельников, где вы купили эту футболку? Она отпадная! Хочу такую же подарить брату на день рождения, — не теряя времени, я смахнула с его плеча невидимые пылинки. Ну а что? Непринужденные прикосновения тоже много значат. 

Только вот  Матвей  не оценил этот жест, думая совершенно о своем.

— Я купил ее в Лондоне, — он приложил указательный палец к губам. — Но, кажется, в местном магазине есть похожие.

Мда, Мария, это самый жалкий флирт на который ты только способна. Мне стоило всего лишь построить ему глазки или ещё чего-нибудь... 

— Ты пришла на пробежку? — он махнул вперед и, не спеша, побежал. Я пожала плечами, последовав за ним.

Два круга я бежала без проблем, но меня напрягало наше молчание. О чем можно поговорить с молодым учителем и студентом? Без понятия. Но точно знаю, что не о футболе. Я итак облажалась с Незнакомкой... Хотя сегодня перед сном можно дать шанс  Матвею больше узнать о таинственной незнакомке.

— Учитель, можно мне завтра к вам придти, чтобы пересдать контрольную? 

— Какую ещё контрольную? — парень вытащил наушник с уха, сбавляя темп. Ну, наконец, можно отдышаться. 

— Я написала её на тройку, — вздохнула я. 

— Ладно, — хмыкнул  Матвей. — Приходи на третьем уроке, у меня окно.

Улыбнувшись про себя, я побежала дальше. Сегодня я уж точно придумаю, что ему сказать. 

Пробежав половину круга, я почувствовала резкую боль в правом боку. 

— Ох, черт... — застонала я, глубоко задышав. 

— Что с тобой? — Матвей обеспокоенно положил руку мне на плечо, заботливо посмотрев в глаза. Не то что бы эта боль была такой сильной... Буду ли я после этого обманщицей? А впрочем, к чертям всё.

— Что-то мне нехорошо, — застонала я еще раз, прикрывая глаза, как будто собираюсь терять сознание.

— Вот черт, — пробормотал он, взяв меня на руки. — Сейчас, потерпи.

Прикусив губу, чтобы не усмехнуться, я закрыла глаза, положив голову ему на плечо. Теперь стоит поставить плюсик к какому-нибудь пункту. Второму или третьему? Нет, нужно поставить жирный плюс моей сообразительности. Молодец, Мария.

Мот  За ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя