часть.3 Незнакомка

402 19 0
                                    

Когда я впервые посмотрела фильм «Грязные танцы», загорелась желанием научиться танцевать и записалась на бальные танцы, но и года не прошло, как мне это надоело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я впервые посмотрела фильм «Грязные танцы», загорелась желанием научиться танцевать и записалась на бальные танцы, но и года не прошло, как мне это надоело. А когда с родителями посетила выставку одного художника, записалась в художественную школу, и как вы поняли, сразу же бросила. Вы спросите, зачем я вам это рассказываю? Если честно, то сама не знаю. Найти своё увлечение не так-то просто. Попробовав всё по чуть-чуть, я с лёгкостью могу выучить танец, нарисовать плакат, общаться с испанцами в фейсбуке (это долгая, но занимательная история). Этим я хочу сказать, что, не попробовав, не сделаешь (надеюсь, это красиво звучало). Но не буду забивать ваши мозги никому ненужным рассуждением, ведь сейчас я на пути в библиотеку, чтобы сделать реферат по истории (и плевать, что история в пятницу, а сегодня только лишь вторник). А также я просто обязана озвучить вам второй совет.

День второй: используйте сдержанный флирт.

Главное в этом деле небрежность. Невинно похлопать ресницами, лёгкое касание рук, улыбка — это ведь сдержанный флирт? Вот в журнале, например, пишут, что нужно похвалить любую деталь в одежде или какие-то профессиональные достижения. «Эмм, Мельников, у вас классные труселя, но я их даже не видела, всё равно они классные». Ммм, по-моему, отлично. 

В библиотеке чрезвычайно тихо, если не считать стук клавиатуры. Записав своё имя в журнале посещений, я пошла в конец помещения, и вы просто не представляете, кого я увидела за одним из компьютеров! Матвея  рассматривал фотографию с какой-то вечеринки. Он сейчас в фейсбуке, а знаете, что это значит? 

Я тихонько прохожу мимо него и обхожу целый ряд компьютеров. На экране появилась пустая страничка профиля «Незнакомки». 

— Матвей Мельников, — прошептала я, забивая его имя в строку. Появился список. На первом профиле засветилась довольно милая фотография  Матвей. Родился 2 марта, не женат, не имеет вредных привычек (ой, да ладно, не поверю, что  Матвей  белый и пушистый. Во-первых, он студент, а во-вторых... он студент, по-моему, это весомый аргумент). 

Мот  За ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя