Родители приехали вечером того же дня, когда меня загнал домой Никита.
- Дура!
- Придурок!
- Идиотка!
- Индюк!
- Индюк?
- Индюк! - я выхожу из своей комнаты, хлопая дверью.
Я с Никитой вновь поссорилась, хотя мы и не мирились, из-за всякого бреда. Он порвал мой листик с выполненным одним номером по алгебре и мы друг на друга взъелись, вспоминая все матерные и всякие другие обзывательства.
Захожу на кухню, и пытаюсь сделать доброе и счастливое лицо, чтобы мама с отчим не задавали вопросов насчет моего настроения.- Ужин готов, не знаешь где Никита? - спрашивает Дерек, отодвигая стул из-за стола.
- Нет, не знаю. Может в своей комнате? - пытаюсь говорить я не сквозь зубы, и улыбаясь.
- Ладно, я его позову.
Я уже хотела сесть на стул, который отодвинул мне отчим. Но моё действие прерывает мама своей фразой.
- Лучше иди мне помоги, тут вода льется из холодильника! Алин, сходи за братом!
Я закатила глаза и недовольно посмотрела на маму, которая что-то делает с холодильником.
Быстренько поднявшись на второй этаж, я без стука открываю дверь в комнату Никиты и сразу же говорю:- Иди есть, тебя мама зовёт.
Оглядываю комнату и замечаю его на кровати, который лазил в телефоне, игнорируя меня.
- Ало! - я стучу по рядом стоящему шкафу, - Есть кто дома?
И опять в ответ тишина.
- Короче ясно... Я выполнила указание мамы и ухожу.
Хочу уже повернутся и выйти из комнаты громко хлопнув дверью, как Никита начал говорить.
- Завтра ты с ним никуда не пойдёшь. - я оборачиваюсь и бросаю на него не понимающий взгляд.
- Ты о чем?
Он покрутил в руке мой телефон, где была открыта переписка с Женей. Я даже не заметила!
- Эй, кто тебе разрешил брать мой сотик? - я подхожу и уже хочу забрать его, как Никита потянул самсунг в бок.
Не успеваю что либо сделать, и падаю на Нила. Он хватает меня за руку, прижимая к кровати чтобы я вдруг не вырвалась и не убежала от сюда.
- Отпусти! - воскликнула я, брыкаясь.
- Ты не пойдешь с ним завтра гулять. - вновь повторяет он, из-за чего я закатываю глаза и фыркаю.
- Тебе то какая разница с кем я гуляю?! - негромко ругаюсь я, чтобы родители не услышали, - Тебя никогда не заботила моя жизнь, когда я ещё не жила здесь!
- Ты такая д...
- Я не договорила! - перебиваю его, - Ты всегда мешал мне, издевался или просто обзывал, когда родителей не было рядом. А как кто-то смотрит на нас, то пожалуйста, самый лучший братец в мире! Знаешь каково это, когда они даже представить не могут какой ты на самом...
Меня прерывают чужие губы на моих. Рука Никиты ложится на мою талию, а другая всё еще прижимает ладонь к кровати.
Щеки покраснели, в глазах немного потемнело, а губы горели.- Ты такая дура, раз не замечаешь того, что я забочусь о тебе. - он отпускает меня и выходит из комнаты.
В сердце что-то ёкнуло, а в груди неприятно зудит. Мне стыдно? Мне стыдно.
Он правда так проявлял свою заботу, но я не замечала этого.
А поцелуй? Он что-то значит или же это было для того, чтобы я прекратила кричать? Чёрт, я реально дура.
Действительно, что я чувствую к своему сводному брату? Неприязнь, злость и одновременно совершенно не дружеские чувства.
Я просто дура.Беру телефон, который Никита оставил на кровати и пишу Жене такое смс:
"Я: Походу завтра не получится. Прости."
Нужно наладить отношение с Никитой. Начну прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Сводный Брат°•
Teen FictionКнига-игра[1] Выбирай действие и речь персонажей. Конец книги зависит только от тебя~ Игра начинается с "Часть 2. Глава 1." но, чтобы вникнуть в историю, будет проще, если вы прочитаете Первую Часть этой книги. Спасибо за понимание ♡