16

4.1K 153 6
                                    

Смотрю в иллюминатор, окидывая взглядом аэропорт. Я только сейчас начинаю понимать, что в Лондоне буду выживать.. но это не точно.

Мой английский на уровне "привет, пока, дай поесть". И тем более, я впервые за несколько недель встречу Никиту. Если у него уже будет девушка, я очень расстроюсь..

Весь полёт я слушала музыку, смотря как мы летели выше облаков. Аж дух захватывает.
_________

В Лондоне мы были только к вечеру. Ещё ехали на такси пару часов к дому. И господи, это не дом, а домище! Огромная, мать его, вилла! Вау!

- Иду, иду. - послышалось за дверью.

На пороге появляется Дерек, пропуская нас в дом и обнимает. Я обняла его в ответ, что очень странно, ведь в самом начале нашего знакомства, я его недолюбливала.

- Эй, Никита! Помоги сестре чемодан донести!

Сердце ушло в пятки. Родители завернули куда-то в сторону, а я осталась стоять как вкопанная на том же месте. Послышались шаги по лестнице, а после показался сам он..

Он спускается, и без слов обнимает меня, так крепко. У меня тогда ноги ватные стали, а в голове шум стоял. Никита покачивался в разные стороны, всё ещё не давая разорвать объятия.

- А я скучал...

- А я тоже. - улыбаюсь, уткнувшись парню в плечо.

Он резко поднимает меня, закидывая на плечо и берёт в другую руку чемодан. Так, братец доносит нас на второй этаж, закидывая чемодан, как я поняла, в мою комнату. Но меня он почему-то туда не закинул, а перенёс походу к себе, и захлопнул дверь.

Парень кинул меня на кровать, нависая сверху.

- Как там Женя?

- Ты какого хрена сверху залез?

- Отвечать вопросом на вопрос не хорошо.

- Слезь!

- Ну так, как там Женя?

- Ты издеваешься?

Закатываю глаза, но начинаю свой рассказ. Доверившись, пробалтываюсь о всём - видео, то что слышала в кабинете, и о разговоре перед вылетом.

- И почему ты отказала ему?

- Эээ, ну... - отвожу взгляд, начиная бубнеть, - Потому что мне нравишься ты.

- Потому что, что?

- Да всё ты слышал, не прикидывайся! - начинаю краснеть, не смея посмотреть на Никиту.

Я выкарабкываюсь из под него, желая быстрей дойти до своей комнаты. Уже тяну руку к ручке двери, как он меня останавливает и заставляет замереть лишь одной фразой:

- И даже не поцелуешь?

- Что..?

Никита ухмыляется, подходит ко мне, впечатывая в дверь. Он наклоняется ближе, и его губы встречаются с моими. Так сладко, как будто показывает, что он старается поддержать, позаботиться, на секунду я даже забываю о всем том, что происходит вокруг. Мы даже не слышим, как в дверь кто-то постучал.

Но вовремя оторвавшись друг от друга, пулей летим к кровати, быстро включая телевизор.

Никита незаметно скрепляет наши руки в замок, пока Дерек открывает дверь и что-то говорит. Но я не слушаю, голова занята совершенно другим.

Как только дверь захлопывается, Никита касается своим лбом с моим, говоря:

- Чуть не спалили.

- Никита?

- Да?

- А что будет дальше?

•°Сводный Брат°•Место, где живут истории. Откройте их для себя