Забегаю в комнату и тутже захлопываю дверь, закрывая её на щеколду.
Переодеваюсь, совершенно забывая про братца, который уже должен идти в комнату, после руганий родителей.- Открой. - слышу стук в дверь и голос Никиты.
- Нет. - фыркаю в ответ, - Иди куда шёл.
- Я пришёл туда, куда надо. Открывай.
- Ты уже слышал мой ответ.
- А тебя никто и не спрашивал.
- Я сказала нет, значит отвали! - я хмурю брови, хоть никто этого не видит.
Тот затих, и стуки в дверь прекратились. Успокоившись, я легла на кровать и прикрыла глаза. Внезапный писк телефона, заставил меня вздрогнуть и посмотреть, кто прислал сообщения.
Никита: Открой мне дверь.
Никита: Эй, не игнорь!
Я: Отстань.
Никита: Ты чего так взъелась на меня?
Я: Не твоё дело.
Никита: Как раз таки моё.
Никита: Ты теперь и читать сообщения перестала?
Никита: Эй!
Никита: Слушай меня!- Говори уже, только потом отстань, прошу! - вскрикнула от злости я, понимая, что он стоит ещё за дверью.
- Женя на самом деле бабник. Он как только поймёт, что ты доверяешь ему, то изн...
- Сказал? Молодец, можешь идти. - прерываю его рассказы я, и надеваю наушники.
"А ты то прям не бабник..." - проносится у меня в голове, и слёзы собираются в уголках глаз.
Не верю ему. Нет. Женя не такой. Не такой, как Никита.***
- Смотри, что есть. - Женя достает из кармана два билета в кино, - Страшилки любишь? Ты не можешь мне отказать, потому что я уже потратил деньги.
- А я и не отказываюсь. Сеанс какой? - улыбаюсь как чеширский кот и вглядываюсь в билеты.
- Ночной. - он подмигивает мне, - О смотри, прокат роликов.
- Я кататься не умею... - бубню, прищуриваясь смотря на продавца.
- Так научим.
Спустя пол часа я смогла кататься без помощи друга, размахивая руками и еле как передвигая ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Сводный Брат°•
Teen FictionКнига-игра[1] Выбирай действие и речь персонажей. Конец книги зависит только от тебя~ Игра начинается с "Часть 2. Глава 1." но, чтобы вникнуть в историю, будет проще, если вы прочитаете Первую Часть этой книги. Спасибо за понимание ♡