Бросив последний взгляд на Влада, который влюбленно смотрит на себя в зеркале, я вышла из дома.
Пусть всё идёт своим чередом. Не хочу обгонять события и следить за Владом. В конце концов, тайна раскроется. Но в этой химии я уже, частично, но замешана.
- Уверена, что не хочешь выпить? - подбегает ко мне Влад.
- Да, отъебись.
- Почему ты такая злая?
- Что?
- Я ещё ничего сделать не успел, а ты уже меня гложишь.
- У меня нюх на тебя, - окидываю недоброжелательным взлядом парня, - Я уже почуяла дерьмо, Влад. А теперь, отъебись, пожалуйста.
- Но...
Резко зазвонил телефон. Мой телефон.
- Да?
- Алина! - всхлипы на конце провода.
- Лера?.. что случилось?
- Женя! Женя...
- Что?
- Он пропал! Его нет уже второй день дома! Алин, я не знаю, что думать...
- Тихо, Лер, - скорей всего, я успокаиваю даже себя, а не её, - Он найдётся.
- Я верю, но...
- Всё будет нормально. Вот увидишь, пройдёт пару дней и заявится домой, как миленький.
☆☆
Вокруг меня происходит какая-то непонятная хрень! Пропал Женя, не выходит на связь уже неделю. Лера собирается лететь ко мне, а с Владом мы наладили отношения.
Всё то время, которое мы проводим с Владом, ничего плохого не случалось. Был один случай, когда мой странный сосед столкнулся с Владом в коридоре. Он очень долго смотреть на моего... друга? Да, мы друзья. Но меня не заметил, так как я была в номере, стояла рядом с открытой дверью.
Почему, когда Влад со мной, то ничего не происходит? Это... просто совпадения, так? И тот тип, который заговорил со мной около разрушенного дома больше не появлялся.
☆☆
Ночью на мой телефон приходит сообщение на английском языке:
Неизвестный номер: Привет.
Я: Ты кто?
Неизвестный номер: Как ты?
Я: Кто. Ты.
Неизвестный номер: Я скучаю.
Я: Вы ошиблись номером. До свидания.
Неизвестный номер: Нет! Стой!
Неизвестный номер: Алина...
Я: Ты знаешь моё имя? КТО ТЫ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!
Неизвестный номер: Слишком рано, чтобы узнать кто я. Потерпи немного.
Я: Нет! Отвечай сейчас! Кто ты?!
Неизвестный номер: Если я скажу, то ты можешь не дожить до утра.
Неизвестный номер: Просто знай, что я безумно скучаю.
Неизвестный номер: Прости меня.
Я: ДА КТО ТЫ??????
Слёзы. Почему?
Почему я плачу?
Мне нужно тепло. Тепло человека. Моего любимого человека. Никита, где ты?... вернись, я прошу тебя...
- Алин? - в комнату заходит Лера, которая приехала совсем недавно, - Ты плачешь?
- Нет...
☆☆
Утро.
Вчерашний диалог никак не выходит из головы. Кто же это был?..
Оставив на Влада Леру, я решила прогуляться. Нужно освежить свою голову и разобрать всё по полочкам, чтобы не запутаться во всём.
Нужно узнавать новое про моего соседушку и того типа, с которым я разговаривала. С уверенностью могу сказать, что он либо русский, либо кореец. Акцент отличается очень сильно.
Если я буду сидеть сложа руки, то ничего не узнаю. Ничего! Ни-че-го!
- Осторожней! - слышу крик девушки, который вывел меня из раздумий, и поворачиваюсь.
Мой сосед идет со скоростью света, из-за чего врезался в эту дамочку. Это мой шанс.
ВЫБОР
1 Последовать за ним.
2 Остаться.
8 голосов
ГОЛОСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Сводный Брат°•
Teen FictionКнига-игра[1] Выбирай действие и речь персонажей. Конец книги зависит только от тебя~ Игра начинается с "Часть 2. Глава 1." но, чтобы вникнуть в историю, будет проще, если вы прочитаете Первую Часть этой книги. Спасибо за понимание ♡