Начало

188 9 0
                                    

Привет я Мэри мне 16 лет я учусь в академии ведьм и это моя история. Моя мать умерла когда я только родилась, а отец оставил меня в приюте когда мне было 5 лет да ещё и в мире людей. Многие надо мной издевались и обсуждали, они говорили что я на столько никчемная что меня бросил даже мой собственный отец. Из-за этого некоторые мои сверстники в приюте оказывались в больнице. Потом лет в 6 меня забрали в эту самую академию и разлучают меня с моим единственным другом Ником, но мы обещали друг другу что встретимся. И в академии меня все обсуждали и попадали в больницу меня даже хотели исключить и вернуть обратно в приют ну подумали что я там наделаю ещё больше проблем ведь я все таки ведьма. Когда я сбежала в первый раз из академии обратно вприют Ника уже не было и мне сказали что его забрали в тот же день что и меня но кто и куда не известно. И вот прошло 10 лет , и вот мне 16, но мне говорят что я все такая же дерзкая. Вот в академии слышат что пришло время отправлять учеников по обмену и меня решили отправить в академию магов где дисциплина на высоте они думают что эта академия перевоспитает меня и вот теперь меня разлучают с моей лучшей подругой Мишель с которой я уже 10 лет вместе.

История одной ведьмы (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя