Опять

46 6 0
                                    

Ну да конечно чтобы меня да волки загрызли не в этой жизни думала я про себя. Потом я заговорила с Тайлером
-Может уже отойдешь от меня?
-Нет.
-Не поняла ты чё нарываешься.
-Нет.
Мне всё это надоело и я сама попыталась отойти от него, но он зажал меня. Почему он такой сильный? Я же тоже не прохлаждаюсь в спортзал хожу. Вот я придумала план как выбраться из комнаты надо отвлечь его. Я крикнула что есть мочи
-Гром.
Кстати я не заметила, а Гром хитрец на улице остался.
Тайлер стоит в недоумении, я воспользовалась шансом чтобы улизнуть от Тайлера, но он не ослабил хватку.
Он сказал:
-Что думала сможешь меня отвлечь?
С ухмылкой проговорил он.
-Нет это не весь мой план.
Я стою и улыбаюсь. Тут в комнату с рыком врывается Гром и Тайлер ослабил хватку я выбегаю из комнаты и говорю Гром за мной. Мы с Громом выбегаем в коридор и остановились на первом этаже. Тайлер за нами не побежал наверно в шоке. Тут к нам с Громом неизвестно откуда подходит Ник. Гром начал рычать на него.
Я успокоила Грома , но мне показалось странно что Гром на него рычит.
Ник заговорил со мной.
-О ты наконец вернулась. Все утвердили что ты погибла но я в это не верил.
-Чтож тогда не искал меня?
Он замешкался.
-Ну понятно.- ответила я.
И он начал оправдываться. Я не стала слушать и вышла из академии. Я отошла от академии на приличное растояние. Тут я услышала шорох в кустах, Гром зарычал сильнее прежнего и я провалилась в темноту, но чувствовала только одно, как раскалывается моя голова. Я начала приходить в себя и услышала мужские голоса. Один мужчина кричал на другого.
-Я же говорил осторожнее с ней, а если бы вы ей чем нибудь навредили? Вас бы босс по головке не погладил.
Дальше опять темнота. Потом я окончательно очнулась. Я осмотрелась я была в какой-то сырой комнатке. Я осматрелась и увидела Грома я подошла к нему у него был след от дротика, похоже снотворное. И вот я думаю, что опять похищение? Почему именно я? 

История одной ведьмы (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя