Поймай если сможешь

50 5 0
                                    

Pov Тайлер
Я шёл в комнату с большим букетом красных роз. Я подошёл к двери и открыл её своим ключом. Я зашёл и начал звать Мэри, но она не откликалась. Я обошел всю комнату но её не было. Я пытался связаться с ней с помощью магии, у меня это получилось лишь в четвёртый раз.
-Ты где?
-В комнате.
-Не ври, я сейчас в комнате и тебя здесь нет.
-Ну тогда я не знаю.
Но я то знал что она сбежала сама. Я обрадовался, когда думал что когда поймаю её то отшлепаю.
-Ну конечно! Поймай если сможешь и связь прервалась.
Я совсем забыл что был с ней мысленно связан, поэтому подумал об этом.
Pov Мэри
После этого разговора я не могла перестать улыбаться. Я представила как будто мы с ним играем в догонялки. Но правила устанавливаются я, так всегда было. Я пошла к Эми. Я спросила у неё:
-Где тут можно у вас спрятаться?
-Тебе зачем?
-Да так с другом в догонялки решили сыграть.
-С парнем?
-Да, а что?
-Да так ничего.
После этих слов я увидела у нее на лице ухмылку.
-Ну где спрятаться то можно?
-Тут недалеко домик есть, пустой,можешь там пожить.
-Хорошо покажешь где он?
-Конечно, пошли.
Мы шли к домику и мне уже интересно было что будет делать Тайлер. Мы дошли до небольшого домика.
-Ну вот и он.
-Спасибо.
-Ну я пошла к бабушке.
-Конечно иди.
-А можно будет приходить к тебе в гости?
-Конечно,приходи когда угодно.
Был уже вечер я нашла в доме пару элексиров. И положила их к себе в портфель,который сшила мне Эми. Я на столько задумалась, что уже было часов одинадцать. Я услышала чьи-то шаги. И тут в дом ворвалась Эми в слезах.
-Эй ты чего.
-Б..бабушка.
-Что?
-Бабушку убили.
-Что?
Я побежала за ней и передо мной все та же картина. Ник с кинжалом в руке и бабушка Эми вся в крови. Я перевоплатилась в дьяволицу и окзалась возле Ника.

История одной ведьмы (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя