Я очень удивилась когда бабушка сказала что это он принёс меня в лес, ведь я видела его в академии. Он хотел что-то сказать но Гром на него зарычал когда он приблизился ко мне. Я попросила бабушку отвести Грома в избу, а я осталась с парнем поговорить.
-Ну говори.
-Что?
-Чего хотел раз вернулся.
-А это, я хотел вернуть тебя в академию.
-Зачем?
-Потому что мне приказали.
-Их не поймешь то убить то вернуть. А если бы я была мертва?
-Меня бы убили.
-Я сразу отвечаю я не вернусь.
-Почему?
-Нихочу и все.
-Ну меня же убьют.
-Не мои проблемы. Иди обратно в академию и никому не говори моё место положения или я сама тебя убью, понял.
Он ушёл я даже удивилась я думала он меня умолять будет, а он. Я вернулась в избу. Бабушка что-то варила, какое-то зелье.
-Что варишь?
-Зелье.
-Да я вижу что зелье. А что за зелье если не секрет.
-А если секрет.
-Нууу, ну скажии.
-Тебе придётся вернуться в академию.
-Зачем?
-Чтобы учится.
-Но ты же меня учишь.
-Я научила тебя основам.
-Что ты всего научила меня сливаться во едино с природой.
-Этого хватит.
-А можно хоть Грома с собой взять?
-Это сама решай.
-Спасибо.
Я побежала собираться обратно я была рада что Грома можно было взять с собой. Я собрала свои вещи их было не много примерно маленький рюкзачёк. Так как меня притащили в лес чтобы убить, но мне стоит их поблагодарить за то что благодаря им я встретила бабушку и Грома. Я пошла попращятся с бабушкой. Она заканчивала зелье. Оно была странное серебряного цвета бабушка отпустила туда подвеску прозрачный камень, и он стал серебряного цвета когда я подошла я увидела что это жидкость внутри камня серебряная.
-О Мери, подойди.
Я подошла к бабушке.
-Держи с помощью этого камня ты можешь связаться со мной.
Я надела подвеску с камнем на шею и жидкость внутри стала радужной.
-Почему он поменял цвет?-спросила я.
-Потому что этот камень защищает и показывает твой внутренний мир.
-Он у каждого такой?
-Не знаю я делаю такой камень впервые.
-А ты уверина что ты его правильно сделала?
-Ты сомневаешся в самой могущественной ведьме?
-Нет что ты, ну ладно мы пошли.
-Удачи в учёбе.
Ну она мне пригодится но не думаю что она мне поможет с учебой. И вот мы с Громом почти дошли до академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной ведьмы (Завершено)
FantasíaВедьма по имени Мэри давно потеряла все семью друга и её предал отец так можно сказать и теперь она уже живёт нормальной жизнью как для неё это кажется но что с ней будет если она встретит друга и узнает что у него есть девушка да ещё при всем этом...