Хорошее время

49 5 0
                                    

Ник:
-Это твой отец меня заставил. Он сказал или я или она.
-А ты не подумал что ты все равно умрёшь только от моих рук.
-Да что ты могла мне сделать, такая ведьма недоучка против меня?!
Тут возле меня что-то пронеслось и Ник валялся со сломоным носом. Как вы поняли это был Тайлер, тут Мила начала что-то шептать. Я услышала заклинание смерти, она хотела уже использовать его на мне,но откуда-то выбежал Гром и схватил её за руку она аж завизжала.
-Чтоб мы вас больше не видели!-сказал Тайлер.
Он поднял меня на руки и понес в комнату.
-Эй отпусти меня.
-Ага чтоб ты ещё что-нибудь натворила.
-Отпусти мне с отцом поговорить надо.
-Сегодня поздно завтра поговоришь.
Он положил меня на кровать и ушёл. Ура он ушёл, он не будет со мной спать в одной кровати. Я как легла сразу заснула. Уже было часов одиннадцать ночи я спала всего лишь около часа. Меня разбудило что-то мокрое и холодное. Я так замерзала что пришлось открыть глаза.
-Какого черта Тайлер ,орала я на парня который по видимому вышел из душа.
-Тебе что тепла для меня жалко.
-Нет не жалко.
Я наколдовала температуру в комнате около тридцати пяти,но сделала так что под моим одьялом нормально и прохладно.
-Но не до такой же степени тепло.-бормотал Тайлер.
-Что тебе теперь не нравится?
-То что ты меня не согрела.
-Тебе что мало тридцати пяти градусов.
-Нет не мало,я хотел грется в твоих объятиях.
-Многого хочешь.
- Ну раз так.
Я почувствовала как температура в комнате падает. Я посмотрела сколько градусов , термометр показал минус десять,а Тайлер лежал и ждал пока я прыгну к нему  в объятия ,но нет я позвала Грома и мне стало тепло.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.
-Я вообще то это Грому говорила.
-Ну не жалуйся если завтра его не найдешь.-бубнил Тайлер.
-Ну ладно и тебе спокойной- сказала я.
Прошло уже около недели не Ника не Милы мы не видели,зато отца я видела каждый день и он делал вид будто никогда не бросал меня. Он делал вид что он самый заботливый папа в мире,расспрашивал о том кто для меня Тайлер и все остальное,но я не могла простить ему бабушку.
-Отстань от меня сколько мне ещё говорить что ты мне не отец.
-Я же тебе говорил я никому не приказывал убивает твою бабушку.
-Я тебе не верю.
-Как я могу тебе доказать это.
-Ты сделаешь все что я попрошу?
-Конечно.
-Тогда найди мне свободную комнату.
-С лёгкостью.
Я почему-то уже начала ему верить,но все равно не буду говорить пока ему об этом.
На следующий день у меня была своя шикарная комната.
Там была кухня ванна огромная спальня была ещё одна спальня там была кровать на всю спальню, все здесь я буду спать думала я,но мои размышления прервал будущий труп вылетевший ко МНЕ в комнату.
-Почему ты будешь жить отдельно?-орал Тайлер влетевший в дверь.
-Потому что мне нашли свободную комнату.
-Кто тебе её нашёл?
-Тебе зачем?
-Затем что я его уволю.
-Что?
Что он только что сказал, уволит? Хотя Тайлер Стиль, где-то я уже слышала это имя. Так стоп,башка моя куриная, это же директор академии в которой я нахожусь. Тайлер быстро закрыл рот рукой и смотрел на меня,наверно думал догадалась или нет.

История одной ведьмы (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя