Неожиданость

47 4 0
                                    

И тут я чувствую боль в шее я дотрагиваюсь рукой до шеи и чувствую шприц. Больше я не чувствовала ничего. Я очнулась в огромной комнате на окнах были решётки. Я подошла к двери и услышала чьи-то шаги, я быстро побежала на кровать где очнулась. Я притворялась что ещё в отключке. Дверь открылась, но я не видела кто там был.
-Так это она?
-Да говорят что если ты её разбудешь раньше времени ты умрёшь.
Что почему кто-то может умереть, я же не гоблин какой-то, и не такая уж я страшная по утрам.
-А кто это сказал?
-Мистер Хилл.
Ну теперь понятно, ну конечно если мой любимый папочка разбудет меня ему не жить.
Ну пора напугать их.
-Э че разорались, жить надоело?
-Н-нет мы уже уходим. Только не убивааайте.
Странные они какие-то. Я даже слышала как кто-то упал. Смешно наверно выглядело, жаль я этого не видела. Ладно надо выбираться отсюда, они вроде дверь не закрыли. Проверим. Ну правда не закрыли. Я пошла осмотреться и услышата крики. Что они меня уже заметили? Жалко, я хотела повеселиться. Ну придётся быстро ленять отсюда.
Pov Тайлер.
После того как Мэри убежала у меня странное чувство. Но сейчас не до этого.
Я услышал знакомый вой. Это был волк Мэри. Почему он тут. -Где Мэри?- кричал я подбегая к нему.
Он лишь жалобно скулил и толкал к лесу. Мне это не понравилось, я собрал несколько ребят и мы отправились в сторону леса.
Pov Мэри.
Я уже исследовала весь дом и странно что на встречу мне не попался ни один человек. Я нашла дверь, я уже протянулась руку чтобы открыть её, но с зади я услышала этот мерзкий для меня голос.
-Не советую тебе этого делать.
-Почему же.
Я дотронулась до ручки чтоб её открыть, но меня ударило током, можно сказать у меня все волосы стояли дыбом.
-Вот почему.
Pov Тайлер.
Мы пришли на то место куда указал волк, но там никого не было. Мы пошли в старое всеми забытое здание.
-Ну и куда дальше?-спросил один из ребят.
-Может пойдём отсюда?-подхватил второй.
Они все уже пошли к выходу, но их остановил волк. Он начал скалиться на всех кроме меня. Я понят что он хочет найти её не меньше чем я. Мы подошли к какой-то комнате. Как я понял их держали здесь. Мы пошли дальше, надо же осмотреться. Мы услышали чьи-то голоса. Мы осторожно начали подходить к комнате в которой слышались голоса. Волк начал рычать на кого-то мужика, я понял он видит его не впервые. Все произошло так быстро, но мы уже знали что её похитил отец.

История одной ведьмы (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя