Тут наш разговор прервал стук в дверь,это был смотритель( что он здесь делает ещё ведь 7:28, а обход в 8:00 я уже знала когда во сколько и кто ходит.) Смотритель сказал:
-Вы Мэри Хилл и Тайлер Стил?( Взгляд Тайлера был каким-то прожигающим когда смотритель назвал его имя).
-Да.- ответили мы.
-С сегодняшнего дня вы будите жить вместе.
-Чего( перебила я смотрителя). Я же беззащитная, хрупкая девушка как вы можете поселить нас вместе?( В этот момент взглят Тайлера снова начал прожигать смотрителя и тут смотритель заговорил.)
-Так решил не я этот приказ отдали свыше.
-Кто этот свыше?- спросила я жёстким тоном.
-Это или директор или кто-то подобный.- спокойно произнёс Тайлер.
Мне это не нравится , я жить в комнате с парнем который по моей комнате ходил в полотенце, а тут тогда что будет делать, это же всётаки его комната.
-Так ну кровать же здесь одна может другую комнату ему или мне подыщите.
-У нас нет свободных комнат.-сказал смотритель.
-Но я то знаю что в таких ситуациях у них много свободных комнат потому что есть такая академия в которой максимум учатся человек пять это супер маги и вся академия пустует целый год. Так что комнат должно быть достаточно даже для десяти человек , что-то здесь не чисто. Ну я пошла на занятия и вы догадайтесь что я вижу, эта Мила висит на Нике не отхадя ни на шаг, но тут меня вывел из прострации Тайлер, оказывается он ходит на те же занятия что и я.
-Это твой парень?-спросил Тайлер.
-Нет.
-Не повезло тебе с ним.
-Я же сказала что нет!
Я даже не заметила как наорала на Тайлера.
-Прости что-то я сегодня не в себе.-пытаясь загладить вину сказала я.
-Так, значит это тот в кого ты влюблена?-сказал Тайлер.
-Нет, это мой друг детства я с ним в приюте познакомилась.
-А понятно в приюте познакомилась, так стоп, ты что в приюте росла?
- А, что?
Я не могла сосредоточиться на разговоре смотря на этих двоих.
-Прости я сейчас не в состоянии говорить.-сказала я Тайлеру и вошла в класс.
Наконец уроки закончились и я пошла в комнату, но тут меня схватила Мила и сказала: -Не семей клеиться к Нику он только мой.
-Чё вы все заладились Ник Ник Ник Ник. Он мне вообще не нужен.
Ну всё теперь у меня вообще нет настроения. Я зашла в комнату не обращая внимания на Тайлера который лежит на моей то есть на своей кровати, я взяла ноутбук и пошла в сад. Я начала писать в своём личном дневнике.( да да у меня есть личный дневник.) В дневник я вкладывали все свои эмоции чтобы облегчить душу. Тут я чувствую кто-то ко мне крадется. До меня кто то дотронулся а магией я подняла его метров на пять от земли. Я смотрю на верх а там Тайлер( чё это он ко мне прикопался).
-Ой прости рефлекс.
-Ну я так и понял. Ты чего здесь сидишь?-спросил Тайлер.
-Да так отдыхаю. А ты чего здесь.
-Да просто тебя искал темнеет уже.
-Что, до сих пор нет ни одной свободной комнаты?-спросила я.
И тут подбегает Ник , неуспев ничего сказать он задаёт вопрос:
-Ты с ним живёшь?
Я не успела ничего сказать. Тут я вижу как Тайлер подходит к нему и говорит на ухо , но я услышала, он сказал Нику:
-Завидуй молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной ведьмы (Завершено)
FantasiВедьма по имени Мэри давно потеряла все семью друга и её предал отец так можно сказать и теперь она уже живёт нормальной жизнью как для неё это кажется но что с ней будет если она встретит друга и узнает что у него есть девушка да ещё при всем этом...