Харли не знает, как ведут себя беременные мамочки. Никогда не знала, и, похоже, никогда не узнает. А потому волнуется за жизнь своего внутреннего жителя в два раза больше. Вдруг, она что-то не то съест или не так пошевелиться? Все это так забивает голову, что просто хочется застрелиться и не мучаться. И конечно, кто в этом эксперт, как не лучшая подруга?
– Пэмми, он постоянно шевелиться и меня жутко тошнит, – ноет Квинн прямо в трубку, развалившись на уютном диване в гостинной.
Айсли усмехается на той стороне провода, подушечками пальцев, поглаживая своих зеленых монстров. За эту неделю, она столько всего поняла о беременных, что ей можно было бы открыть неплохую родовую.
– Детка, ребенок, как растение, растет с каждым днем, так что это нормально, – спокойно отвечает Плющ, продолжая заниматься своими делами.
Блондинка кряхтит, принимая сидячее положение, так как спина жутко затекла.
– Знаешь, мне кажется, что Джею наплевать на этого малыша, – с грустью, шепчет Харли, так, чтобы папочка не услышал и не наказал ее.
– А чего ты хотела? – со вздохом, задает вопрос рыжеволоска, – Джокер не из тех, кто хочет мирной семейной жизни. Его это просто не интересует, Харл-с. Пора бы уже это осознать.
Голубоглазка кусает губы, выслушивая искренние предложения подружки, и от этого мурашки похожи. Она боялась правды все это время, врала самой себе, что все у них будет хорошо и у ребенкабудет счастливое детство с обоими родителями. Нет, этого не будет. Они злодеи Готэма, каждый день под прицелом, а это значит, что малыш будет лишь помехой... Как бы не хотелось этого говорить.
– Да нет же, сладкий! – вопит Квинн, при этом топнув ногой. Обстановка не самая лучшая для ее положения, но делать нечего.
– Как ты не поймешь, что я не могу этого сделать!
Джокер сжимает кулаки, скрезжет зубами. Вне себя, просто в ярости. Эта чертова беременная чушка окончательно рассыпала его терпение на кусочки.
– Тогда я сделаю это сам, – сухо отрезать злодей и без лишних вопрос, закидывает девчонку на плечо, перекрывая ей возможность вырваться.
– Отпусти! Отпусти! – рыдает голубоглазка, стуча кулаками по спине своего бывшего пациента. В ответ на это действие, лишь получает сильный шлепок по пятой точке. Сейчас лучше молчать. Хуже будет.– Пожалуйста, Джей, – просит Квинн, пытаясь вырваться, когда тот затаскивает ее в машину. Глаза жутко красные от слез, а голос охрип, словно, она кричала неделю. Джокер ничего не отвечает, лишь захлопывает за ней дверцу и усаживаясь спереди. Достаточно. Просил по-хорошему не раз, а она - дурочка, не поняла. Думала, что клоун будет терпеть все ее капризы, гребаный токсикоз и прочую дрянь. Терпел, а точнее пытался. Да только в голове что-то щелкнуло и включился Джокер, а не милый Джей. Казалось, такие похожие имена, а какая пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Princess Killers
РазноеКаждый из нас чувствовал огромное счастье, которое длилось даже не час или два, а намного больше. Для кого-то это было приятное событие, для других - новость, а для Харли самой счастливой вещью на свете стало появление замечательных малышей. Рэйчел...