– Миа Трэвис, полагаю, – ухмыляется злодей, глядя на похитительницу из-за плеча.
– Наш любимый Мистер Джей, – игриво улыбаясь, пролепетала девчонка, царапая кирпичную стену ножом.
– Воображаешь из себя профессионала в этом дерьме? – усмехается клоун, в упор глядя на свою жертву. Теперь здесь два хищника. И черт знает, кто из них наиболее жестокий и беспощадный.
– Бери выше, пупсик, – подмигивает незнакомка в ответ, резко оказываясь рядом и собираясь нанести удар. Но Джокер останавливает её, блокируя кисть рукой:
– О-оу, вот неудача, – издевается тот, но забыв про другую часть тела девушки, получает удар в ребра.Джей не любит болтать во время перепалки, но кто сказал, что Миа – его копия? Наверное, именно поэтому в его команде нет девушек. Не считая Харли. Ей просто повезло, счастливый билет в один конец, так сказать.
– Ну же, сейчас я вижу перед собой только жалкого Джея Напьер, – подстебывает Трэвис, вновь ударяя противника по челюсти. О-оу, вот это явно зря. Он не любит, когда ему напоминают про его прошлое. Его просто нет в его жизни. Есть только настоящее.
– Зат-кнись! – рычит Джокер в ответ, сдавливая Мию к стене и, как можно сильнее, надавливая ей на горло. Глупышка, ты, только что, повернула ключ и выпустила зверя из клетки наружу. И если ты думаешь, что он тебя пощадит за ангельские глазки, то ты очень сильно ошибаешься. Даже с небесными глазенками его подружки такое редко проходило.Он бьет ее без передышки. Наносит удары по ребрам и щекам, ногам и лицу. По всему, что только попадется ему под руку.
– Маленькая продажная шлюшка, – безумно улыбается тот, окончив свое наказание и уходит прочь, стряхивая свежие крови крови с губ.
А Трэвис обездвиженно падает на пол, пытаясь жадно глотать воздух. Видимо, ей суждено помереть от рук того, кого она в детстве считала своим идеалом.Харли слышит громкие шаги.
« Вернулась, чтобы добавить крови », – думает блондинка, на четвереньках отползая как можно дальше, в темный угол.Дверь предательски скрипит, заставляя Квинн зажмуриться и сжаться в один трясущийся комок. В этот момент она лишь просит, чтобы всё хорошо закончилось. Побоями, но не смертью. Ей бы не хотелось, чтобы ее конец был грустным. Ведь, если ей и суждено уйти, то это должно быть красиво. Как она сама планировала. С кучей гостей, ярко-розовыми пионами, которые будут источать сладкий запах и Джей был бы здесь кстати. Хотя бы в такой момент, может быть, он попрощается с ней, вдохнув приторный запах её белых волос, напоминающих морские волны. Но это всё мечты, предрассудки. Мы не можем изменить то, что происходит. Можем лишь верить и, наверное, мечтать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Princess Killers
РазноеКаждый из нас чувствовал огромное счастье, которое длилось даже не час или два, а намного больше. Для кого-то это было приятное событие, для других - новость, а для Харли самой счастливой вещью на свете стало появление замечательных малышей. Рэйчел...