I'm the fucking Quinn here!

1K 48 2
                                    

В помещении пахнет сыростью и плесенью. Почти в каждом углу есть мертвое тело какого-нибудь грызуна, который прожил долгую и счастливую жизнь, наверное. От всего этого, Харли воротит наизнанку, поэтому она старается лишний раз не вдыхать воздух. Будет только хуже, она-то знает.

- Можно маленький вопрос? - в пол голоса просит Квинн, слегка повернув голову в сторону, чтобы хоть как-то разглядеть силуэт назнакомки. Но из-за плохого освещения это вновь не удается.
- У тебя есть тридцать секунд, - грубо отвечает девушка, поддалкивая заложницу в спину.
- Для чего я вам? - на грани сознания, спросила блондинка. Силы были на исходе, да и нервы тоже.
- Скажем так, твой Мистер Джей, задолжал нам приличную сумму, - злостно прошипела незнакомка, стягивая веревки на запястьях злодейки. - А ты, так, послужишь нам, как предупреждение, - усмехнулась преступница, проталкивая голубоглазку в небольшую темную комнату. - Ведь, как говорится, он - Джокер, ты - Харли. Он придет за тобой, - шепотом закончила наемница, захлопнув дверь снаружи. Тем самым, оставив заложницу в одиночестве.

Людям приходится несладко, почти каждый день они переживают оскорбления и предательства, но ведь никто не думал, что же происходит с великими злодеями? Ведь они совсем не люди. А потому, всё намного хуже. Да, это весело, но веселье рано или поздно заканчивается и приходится включать человечность. Цепляться коготками за край утеса, чтобы не упасть.

Минуты плавно перетекают в часы. У Харли уже кружится голова от громких звуков за соседней стеной, настолько, что она даже не может стоять на ногах.
- Заткнитесь! - не выдержав, воскликнула девчонка, крепко впиваясь пальцами в светлые корни волос. Кажется, она вновь сходит с ума. Прямо как тогда, когда ее поселили в Аркхэме, в одной из палат. До сих пор мурашки по спине.
После того крика, вокруг всё словно затихло, забыв что такое слово "жизнь". Но, к несчастью, одна живучая сучка отреагировала на столь неподобающее поведение.
- Кажись, ты не усвоила правила, - спокойным тоном, произнесла незнакомка, мило улыбаясь, как только переступила порог помещения. Но что-то вдруг щелкнуло и от доброй хозяйки не осталось и следа. Появился яростный зверь, у которого огни в глазах пляшут.
- Джей убьет тебя, убьет, - стиснув зубы, прошипела голубоглазка, отползая в самый дальний угол.
- Пусть сначала найдет, - ухмыльнулась та в ответ, мгновенно приближаясь к своей жертве. Хищница - вот, кто она такая.

Little Princess KillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя