Fucking joke.

1K 49 2
                                    

- Знай, что я делаю это не ради твоей здоровой задницы, а ради Харли, - строго предупредила Айви, смотря на безумца в отражение зеркала машины хмурым взглядом.
- А я думал, что между нами что-то есть, - усмехнулся тот, разложившись на задних сиденьях.
- Катись к черту, Джокер, - показав тому средний палец, ответила рыжеволоска, но, к счастью или нет, их беседу прервала жизнерадостная голубоглазка, которая в этот момент садилась в машину.
- Всё в порядке? - поинтересовалась она, подозрительным взглядом смотря то на подругу, то на возлюбленного.
- Лучше не бывает, - хором и с наигранными улыбками, ответили они.

- Больше спасибо, Рыжик! Я у тебя в долгах, - улыбнулась блондинка, крепко обнимая подругу. Казалось, что в этот момент ее косточки распадуться по организму.
- Да-да, пустяки, - похлопывая подружку по спине, пробормотала Плющ, не сводя хмурого взгляда с безумца, который заметив ее, начертил сердечко в воздухе, адресованное ей, а после безумно рассмеялся.
- Прости, мне пора...Нужно заехать в лабораторию, - опомнилась рыжеволоска, поджав яркие пухлые губы.
- Приезжай в любое время, - с лучезарной улыбкой, произнесла малышка, гордо подняв белый носик вверх.
- Постараюсь, - неловко улыбаясь, прошептала Памела. Ей нужно время опомниться.
Чертов Джокер. Из-за него в жизни Памелы и так слишком много бед и несчастий. И ей даже представить трудно, что Харли приходится терпеть изо дня в день. Ужасное чудовище, не способное любить никого, кроме себя...

Состояние Джокера стало постепенно приходить в норму, медленно, но верно, как говорится. Чего не скажешь о Харли. С каждым днем ей становится всё тяжелее передвигаться, а зачастую даже дышать, словно чьи-то руки сжимают ее шею до удушья. Конечно, восьмой месяц беременности - стал для нее адом. Самым ужасным, что может быть на Земле.

- Паршиво себя чувствую, - со вздохом, Квинн приземляется в объятия мягкого кресла, обстеленного клечатым пледом, который невероятно быстро согревает.
- Неужели? - с некой усмешкой, спрашивает безумец, - А как же твои: « Быть мамочкой двух прекрасный созданий - это самое прекрасное, что может быть в этом мире! » или же, «Это так превосходно, знать, что ты можешь подарить жизнь маленьким ангелам», - изображая голос и мимику Квинн, произнес Джокер.
- О, Джей, прошу, - жалобно проскулила она, и в ответ на « пародию» безумца, в него полетела подушка, - Мне и так плохо, словно, тысячи червяков поселились внутри моего желудка и поют серенаду, - прохныкала Харли, запрокинув голову назад.

Little Princess KillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя