Oxygen.

1.4K 53 2
                                    

Удивительно, как легко ты можешь измениться за самый короткий срок. И не только внутренне, а внешне. И все ради какой-то определенной цели, которой ты пытаешься добиться, ради близкого человека - своего мотиватора и источника вдохновения. Для Харли же, эта цель - решение всей ее жизни, ее будущего. Собственно, в ее руках всё и один неверный шаг может пустить всё под откос. Неужели, всему суждено закончиться так и не начавшись?

Харли принимает новую оболочку. Сдирает с себя кожу знаменитой Квинн заживо, без обработки. Именно сейчас, девчонка понимает, что это не шутки и всё совершенно серьезно и от этого внутри все сжимается. Вдруг, что-то выйдет не так?

Бледная кожа становится смуглой, приобретая бронзовый оттенок и искренний блеск. Харли не привыкла видеть себя такой...Живой.
- Всё ради Мистера Джея, - шепотом напоминает она себе, срезая светлую шапку волос до плеч. Сухие кончики падают на пол, разлетаясь в разные стороны, и только яркие хвостики выделяются в массовке. Прямо, как она сейчас. Разделена на мелкие-мелкие детали, которые может собрать лишь единственный мастер - Джокер.

Харли переображается полностью уже к вечеру. Кхм, пардон, уже не Харли, а Кэррон Тодд. Высокая, стройная брюнетка с ярко-зелеными глазами. Все парни просто мечтают о такой "голливудской" красотке, которая ведет новости каждую пятницу. Хах. Но завтрашний выпуск будет особенно кровавым. Упс, кажется, тут уже пошли спойлеры, а жители Готэма их не очень любят.

- Значит так, ты, Джимми, вместе с тремя парнями, по моему сигналу, вырубаете камеры, а затем свет, - раздает приказы девчонка, то и дело сопровождая свой рассказ жестами, - Остальные, просто попытайтесь не дать врачам возможности раскусить наш ма-а-аленький секретик, - с лешкой улыбкой и кивком, заканчивает брюнетка. Все расходятся по своим комнатам. Вылазка начнется завтрашним вечером. Как раз, Бэтси не сможет помещать.

Харли отправляется на кухню. Все это время, она ходит, как призрак. Волнуется за детишек и их маленькие крохотные жизни. Даже начала пить таблетки, которые ей прописал врач. Упс, она ведь и забыла, что он уже мертв. Да и черт с ним, его песенка уже спета.

Ночь плавно переползает в утро, за всё это время, Квинн так и не сомкнула глаз. Даже гребаные овечки не помогли, а их, поверьте, было, ровно триста шестьдесят семь с половиной, ибо последнюю чуть-чуть подорвняли, отняв задние копыта. Она не понимает, что мешает ей погрузиться в сладостные сны, полные романтики и счастливой фантазии. Хотя, нет, всё же начинает осознавать. Первая причина - это два создания, которым захотелось поворочаться внутри, не давая мамочке исполнить необходимые нужды, вторая причина - жуткий шум за окном. Странно, почему она его раньше не замечала? Наверное, всё из-за причины номер три - ее сладкий пирожок, вечно бормотавший что-то во сне. Ха-ха. О да, дело определено в нём. Ведь, для голубоглазки это, как наркотик. Если не дать нужную дозу - начнется ломка, затем осложнение, а после, самок прекрасное - смерть. Харли трудно дышать, словно ей перекрыли доступ к кислороду, трудно сосредоточиться на одной мысли, учитывая, что голоса в голове становятся все громче и шумнее. И это отвратительное чувство. Пропасть, глубиной в черную дыру.

Little Princess KillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя