Они так рады видеть друг друга, что просто не способны что-либо произнести. Каждый счастливый по-своему, каждый думает о своем. И это невероятная атмосфера. Счастье, которое вы можете выразить без слов. Одними лишь словами, одними лишь движениями. Переплетением бархатных пальцев, горячим дыханием, обжигающим шею и просто нежным прикосновением. Именно это и необходимо, чтобы почувствовать себя самым счастливым человеком на свете, разве не так считают милионны людей? Именно в такие моменты, эта безумная парочка вновь чувствует себя людьми, умеющими любить и наслаждаться маленькими радостями жизни. Умеющими расстворяться в собственных чувствах и просто ощущать, признавать очевидное.
- Знаешь, я никогда не думала, что у нас с тобой могут появиться маленькие чудики, бегающие по дому в блестящих вещах, - прошептала девчонка с улыбкой, сильнее прижимаясь к вздымающейся груди возлюбленного. В ответ на это, Джей лишь усмехнулся, поцеловав ту в копну белоснежных волос и тихо-тихо произнес:
- Мы не можем знать что-либо наверняка, тыковка.Они плетуться по пустым ночным улицам Готэма. Харли крепко держит его руку на своем плече, стараясь не допустить того, чтобы ее бывший пациент завалился на грязный мокрый асфальт. В такие моменты, девчонка возлагает все на свои плечи. При чем в прямом и переносном смысле. Надерут им задницы или нет, - полностью зависит от ее действий. Поэтому, Квинн старается в лишний раз не отвлекаться на бестолковые мелочи вокруг.
- Давай, еще чуть-чуть. Буквально один квартал, Джей. Давай же! - подбадривает девчонка, заставляя клоуна не останавливаться.
- К черту, Харл-с, - тяжело дыша, шипит злодей. Видимо, незаживщие раны напомнили о себе. Он кашляет в кулак, хрипло и надрывисто. Так, что голубоглазка замечает бордовый сгусток крови на разбитом кулаке.
- Тише, давай сюда, - испуганно, Харли усаживает преступника на картонную коробку, - Дыши ровно. Вот так, повторяй за мной, - четко произносит Квинн, сосредоточившись на собственных действиях и мыслях. В эти моменты, она благодарит бога за то, что не зря посещала колледж.
- К черту, тыковка, к черту, - еле произносит Джокер, закрыв глаза. По его лбу сочится холодный пот, грудь часто-часто вздымается, то вверх, то вниз. Да, видимо, его сильно поматали.
- Давай же, есть у меня одна идей-ка, - прищурившись, заявляет девчонка.Ночное небо еще сильнее затягивается тучами, перекрывая бледно-желтый свет луны. В такое время надо сидеть дома, глубоко укутавшись в плед, а не бродить по улицам, молясь о выздоровлении своего псевдо-возлюбленного.
- Сильно больно? - обеспокоено спрашивает девчонка, не сводя взгляда с клоуна.
- Уж дотерплю, - нервно шипит тот, сильнее стиснув металлические зубы. Честно признаться, если бы не заботливая девчонка по имени Харли Квинн, он бы просто наплевал на всё, упав где-нибудь в переулке темного городищка. И на этом всё бы закончилось. А Квинн, как известно, борится против конца. Такая уж она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Princess Killers
De TodoКаждый из нас чувствовал огромное счастье, которое длилось даже не час или два, а намного больше. Для кого-то это было приятное событие, для других - новость, а для Харли самой счастливой вещью на свете стало появление замечательных малышей. Рэйчел...