Do you believe?

1.2K 45 4
                                    

Пропасть. Густая и черная, словно уголь, но такая манящая, что один неверный шаг - и можешь провалиться туда с головой. Видимо, Харли выбрала неверный путь, неправильные слова или даже одежду. У нее тысячи догадок и гипотез, сводящих с ума. И всё это только за считанные секунды, за некчомное мгновенье.

Джокер тоже не произносит не слова, лишь внимательно разглядывает свою собеседницу. Харли рассеяно хлопает ресницами, смотрит куда-то вниз, кажется, на свои дорогие туфли, но только не ему в глаза.
- Знаешь, что, Мистер Джей, - серьезным тоном, разрушает тишину девчонка, поднимая взгляд на своего бывшего пациента, - Меня не волнует, что тебе тут сказали или ввели, но ты нужен мне и нашим детям! Да, Джей, ты не ослышался, ты нужен нам, не знаю, нужны ли мы тебе, но, - тяжело дыша, протараторила зеленоглазка, параллельно взбивая волосы свободной рукой, - Но я всё еще люблю тебя...

- Меня нельзя любить, тыковка, - резко поддавшись вперед, отвечает безумец, - Я - лишь идея, моментальное веселье, и я, действую согласно моему плану, - грозно прошептал тот, - И ты, милая Арлекин, туда не в-х-о-д-и-ш-ь.
Кэррон, не выдержав, поднимается со стула, осторожно снимая смирительную рубашку со своего возлюбленного.
- Не хочешь быть со мной, так хотя бы будь без меня.
Через считанные секунды, во всем здании гаснет свет и обрущивается кромешная тьма.
- Идем, парни ждут на крыше, - сухо бросает девчонка, после чего удаляется из переговорной прочь.

Каждый погружен в собственные мысли, не в силах нарушить молчаливую обстановку. Лишь заглушенные шаги напоминают о том, что "Вот, мы здесь и все еще живы". Наверное.
- Они скоро будут здесь, - тихо произносит Квинн, открывая дверь, ведущую на крышу здания. Легкий ветер бьет в лицо, заставляя волосы развиваться в разные стороны, а глаза - слезиться. Девчонка, невольно, вспоминает их отдых в Майами, свидание, признания в любви и прочие ласки. А сейчас выясняется, что всему пришел конец. Всё. Просто ничего.
- Тебе не стоило сюда приходить, Харл-с, - хриплым голосом, произносит безумец. О боже, как же она скучала по этому голосу, легкой скрипучести... И что же из этого вышло? Опять же таки. Ни-че-го хо-ро-ше-го.
- А что мне оставалось делать? А, Мистер Джей? - раздраженно, отвечает Квинн, при этом размахивая руками. Очевидно, это ситуация ее добила. - Жить в одиночестве? Или может стать психиатром и начать жить с начала? Ты втянул меня в это, Джей, - на одном дыхании, выпалила Харли. Теперь, от Кэррон не осталось и следа.
- О нет, дорогуша, - усмехааясь, Джокер стал приближаться к жертве, - Ты сама втянулась в это, понятно? Никто тебя не держал. Ты сделала свой выбор.
Девчонка, тяжело дыша, резко замахнулась рукой, чтобы дать тому затрещену, но безумец ее опередил, заблокировав движение:
- Но-но, тыковка, это уже не по правилам, - прошипел клоун, сжав запястье до хруста. Кажется, это уже вошло в традицию. Харли стонет от боли, забыла, каково это - быть ненужной.
- Мистер Джей? - захлебываясь в слезах, прошептала девчонка, испуганно вылупив глаза на стоящую позади Джокера персону.

Little Princess KillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя