Сегодняшнее утро было хмурым, по сравнению с предыдущими. С самого утра над городом навис туман и покрапывал небольшой дождик. Типичная погода в Лондоне наступила вновь. Этим утром не было слышно пения птиц. Все они спрятались, чтобы не угодить под дождь. Деревья уже не шатались под порывами ветра. Даже машины теперь казались темнее, чем обычно. Все замерло, поглощая свежесть, исходившую от долгожданного дождя.
Приблизительно таким было и настроение Элисон, когда она проснулась. Вчерашние мысли не давали ей покоя и мучали еще сильнее. Она лежала в постели, не решаясь встать. Каждую секунду девушка прислушивалась к каждому шороху, доносившемуся из-за двери, но там было тихо. Она не знала, есть ли кто-то дома или уже все уехали.
"Надо выйти. Я уже полтора часа тут лежу. Наверняка, все уже ушли", - подумала Элисон и встала с кровати. Выйдя в коридор, девушка остановилась и прислушалась. Было тихо. Из открытого окна на веранде слышался шум дождя. Глубоко вздохнув, она спустилась вниз и заглянула на кухню. Там никого не было. Все было чисто, будто кухню установили только вчера. Вдруг что-то упало. Звук донесся из комнаты с барной стойкой. Двери туда были приоткрыты. Элисон решила медленно и бесшумно подняться наверх. Сделав несколько шагов назад, она наткнулась на кого-то и чуть вскрикнула.
- Прости, что напугала, - раздался знакомый голос.
Эли обернулась и увидела перед собой Хлою. Ее светлые волосы были распущены, сверху был одет плащ под джинсы, а на ногах - сапоги.
- Как ты меня напугала! - выдохнула брюнетка.
- Прости. Я просто так рада!
- Что-то случилось?
- Да. Мне сказали, что меня сегодня прослушают! Ты не представляешь, как же я рада!
- Я тоже за тебя рада. Так, где будет проходить прослушивание?
- На студии! Боже, как я рада! Я так волнуюсь! Пожалуйста, поедь со мной!
- Что? Но...у меня здесь уборка!
- Какая уборка? Я уже везде все убрала! Пойдем скорее, я просто не смогу сама! У меня такой прилив эмоций!
- Хорошо, только я сейчас приведу себя в порядок... - ответила Элисон и поднялась наверх.
Через двадцать минут она была готова и обе девушки направились в студию.
- А ты готова к прослушиванию? - решила нарушить молчание брюнетка. - У тебя ведь и времени толком не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй
ФанфикЖизнь среди пятерых звезд? Или все же среди обычных пятерых молодых парней? Что ждет девушку в этом доме, полном загадок? Сможет ли она вернуть им то, что они потеряли? Кто же все-таки похитил ее первый поцелуй? Что за тайну скрывает девушка и сможе...