Глава 17

9.2K 514 33
                                    

   - Пицца была вкусная, - промямлил Зейн, развалившись на диване у барной стойки.

   - Да... Вкусновато, но маловато, сетсренка, - поддержал Луи.

   - Нам определенно надо размять косточки, - предложил Лиам.

   - Молчи, спортсмен. Если ты занимался футболом, это еще не значит, что мы должны, как и ты, бегать при каждой попавшейся возможности, - возмутился Найл.

   Пока все переговаивались и шутили после вкусного обеда, Элисон украдкой поглядывала на Гарри. Она изучала его по деталям. Начиная от нерасчесаных волос, неряшливо уложенных после сна, заканчивая черно-белыми кедами. Все в нем манило ее, но в тоже время и заставляло держаться подальше.

   - ...сон. Элисон! - говорил Пейн, водя рукой перед глазами девушки.

   - А, что? - та медленно перевела взгляд в его сторону.

   - Ты идешь?

   - Куда?

   - Блин, ты вообще слушала?! - возмутился Малик.

   - Нет. Ох, то есть, да. Ну... Я... это... - пыталась оправдаться девушка.

   - Короче, мы собираемся в торговый центр. Ты с нами? - спросил Стайлс.

   - А... Да. Конечно. А зачем?

   - Как зачем? - Луи посмотрел на нее, слегка приподняв бровь. - Обычно люди там весело проводят время.

   - Да-да. Можно попить чай или поесть вкусные пирожные, - сказал Хоран.

   - Или прикупить немного модной одежды, - подсказал Стайлс.

   - Точно, - согласилась Эли.

   - Что-то ты совсем ушла в себя, сестренка, - подтвердил Томлинсон.

   - Да. А когда выезжаем? - спросила девушка.

   - Сейчас, - улыбнулся Зейн.

   - Только я переоденусь, - с этими словами она поднялась в свою комнату.

   Большинство пакетов еще были неразобраны. Элисон в них даже не заглядывала. Единственное, что она успела сделать перед отъездом в лес, так это разобрать пару футболок, найти свитер, джинсы, кроссовки и куртку, а затем скинуть все пакеты в одну кучу в угол комнаты. Теперь же, девушка решила, что прийдется все же разобрать все это. К ее счастью, в первом же пакете, Эли обнаружила полный комплект подоходящей одежды. Там были джинсы, под три четверти, балетки, рубашка в бело-синюю клетку, балетки и пиджак.

ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя