07:45. В маленький коридорчик около реанимации вошла медсестра. Она завезла тележку с едой.
- Что-нибудь хотите?
- Воды, - сказал Луи. - Много воды.
- Минералку, - ответил Малик.
- Больше ничего? Вы можете позавтракать, - сказала медсестра.
- Пару сэндвичей, - сказал Лиам. - Этого будет достаточно.
На лестнице появилась Элисон. Как только она вошла в коридор, Луи обрушился на нее:
- Где ты лазила? Неужели тебе важнее какие-то пробежки по врачам, чем Гарри? Мы тут с ума сходим!
- Луи, успокойся, - Малик подошел к нему и, положив руку ему на плечо, обратился к девушке:
- Приходил врач.
- Что он сказал? - испуганно спросила она.
Зейн вздохнул и продолжил:
- У него отек легких.
- Как?
- Он заболел воспалением легких и не лечился вовремя. Пневмония дала осложнение на сердце, что вызвало отек легких. Слава богу, он еще жив.
- Что значит "еще жив"?
- Состояние критическое. Врачи смогли его откачать. Но сердце... Если начать применять сильнодействующие препараты сейчас - оно не выдержит. А применять обычные антибиотики - слишком долго. Снова будет страдать сердце и снова отек легких. Во второй раз он уже не выживет.
- Что делать? - на лице девушки появилось отчаянье.
- Ему надо новое сердце. Нам дали сутки. Больше он не протянет. Надо будет начать лечение.
Наступила тишина. Слышно было тиканье часов.
Элисон закрыла рот рукой и тихо всхлипнула.
- Эй, - сказал Найл и, подойдя к ней, обнял ее. - Не надо. Все будет хорошо.
Девушка уткнулась в парня и начала тихо плакать. Спустя десять минут, она освободилась из объятий парня и сказала:
- Мне надо на минутку. Я скоро вернусь.
Эли спустилась в регистратуру и переговорила с медсестрой. Она кивнула в ответ, что-то записала в своем блокноте и поднялась на четвертый этаж. Как только медсестра вошла в коридор к четверым парням, они будто подскочили на месте.
- У меня для вас новость.
- Хорошая или плохая? - спросил Томлинсон.
- Хорошая. Сегодня, думаю, с вас достаточно плохих новостей, - выждав небольшую паузу, медсестра продолжила:
- Для вашего друга появилось сердце.
В этот момент случилось невероятное. Парни радостно заулыбались, стали обнимать друг друга и закружили на руках медсестру, отчего та была явно не в восторге.
В это время у двери стояла Элисон. Она видела все, но не решалась войти. Незаметно улыбнувшись, девушка протянула руку к двери, но снова отдернула ее. Опустив голову, Элисон спустилась вниз и, выйдя на улицу, побрела по пробудившемуся городу.
- Стойте, стойте, - вдруг сказал Луи, когда они вдоволь нарадовались и медсестра уже собралась уходить. - А откуда оно взялось?
- В наш госпиталь поступил один больной, по возрасту приблизительно такой же, как и ваш друг. Больной скончался сегодня ночью. Его сердце поручили отдать вашему другу.
- А как звали этого больного? - спросил Лиам.
- Это конфиденциальная информация. Мы не имеем права оглашать имена доноров и их родных, - с этими словами медсестра исчезла на лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй
ФанфикЖизнь среди пятерых звезд? Или все же среди обычных пятерых молодых парней? Что ждет девушку в этом доме, полном загадок? Сможет ли она вернуть им то, что они потеряли? Кто же все-таки похитил ее первый поцелуй? Что за тайну скрывает девушка и сможе...