Глава 12

8.8K 433 10
                                    

   - Ох, как же я хочу спать... - пробубнела девушка, потягиваясь на ходу. - Зачем вы брали билеты так поздно?

   - Меньше народу, меньше риска, - ответил Лиам. - И к тому же, мы уже забронировали номера в отеле на эту ночь.

   - Лиам прав. Завтра поедем в магазин за продуктами, а оттуда сразу же на место. Так что, если хочешь выспаться - не отставай! - сказал Зейн и парни направились к выходу из аэропорта.

   - Тебе идет эта одежда, - сказал Луи, оставшийся позади. - Гарри знает, что нужно.

   - Ее выбирал Стайлс? - удивленно спросила девушка и направилась следом за парнями.

   - Да. Хоть сам он может иногда и не особо хорошо выглядеть, но толк в одежде - это определенно его конек. Потратил почти месяц, выбирая то, что нужно.

   - Так вот почему он не появлялся дома...

   - Ага. Гарри изъедил весь Лондон в поисках чего-то стоящего. И я считаю, что его выбор просто отменный. Тебе стоит поблагодарить его, пока вы будете ехать в такси, - улыбнулся Луи.

   Выйдя из аэропорта, на них дунул свежий ветер. Небо было кристально чистым с множеством звезд. Было тихо, хотя гул самолетов был отчетливо слышен.

   - Эй! Постой! - вдруг закричал Томлинсон, подбегая к такси и отталкивая от него Стайлса. - Прости, Гарри. Мне надо кое-что обсудить с Найлом и это дело не терпит отложения! Поедь, пожалуйста, на следующем!

   С этими словами, парень влез в такси и через несколько секунд машина умчалась вдаль, оставив шатена одиноко стоять у входа. Девушка подошла к нему и спросила:

   - Может, поедем вместе?

   - Ну... - парень чуть сморщил брови и уткнулся в телефон.

   - Смотри, вот и такси, - ответила девушка и, остановив машину, открыла дверь. - Ты идешь?

   - Я, пожалуй, на следующем поеду, - уклончиво ответил тот.

   - Сейчас уже около одиннадцати ночи. Вряд ли еще кто-то приедет.

   - Ладно, поехали.

   Девушка скинула рюкзак с плеча и села в машину. За ней последовал парень. Стайлс указал водителю место прибытия и они двинулись в путь. Наступила тишина. Машина молча неслась по трассе. Огней города нигде не было видно. Лишь изредка попадающиеся машины, по встрченой полосе, на несколько мгновений освещали путь.

ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя