Глава 39

5.9K 361 21
                                    

   Наступила тишина. По окну снова забарабанили капли дождя. Повеяло прохладой. Дверь в комнату была закрыта и кроме дыхания двоих в доме не было слышно ни звука.

   - Элисон, - тихо сказал Гарри, боясь нарушить покой, - ты правда меня любишь?

   - Да. Очень сильно, - в тусклом свете ночника видно было, что девушка покраснела.

   - Настолько сильно, что готова остаться со мной на всю жизнь? - робко спросил парен.

   - Да, - ответила она уверенно, но, встрепенувшись, подняла взгляд на Стайлса и растерянно спросила:

   - Гарри, ты... Ты только что... Ты же...

   - Да, малыш. Не волнуйся. Если хочешь, я спрошу еще раз: ты останешься со мной навсегда? Станешь моей женой? - чуть увереннее ответил он.

   - Я.. Гарри... Я не знаю, что... О, боже... Ну, конечно, да. Как я могу отказать? - улыбнулась она.

   Парень нежно обнял ее и принялся гладить ее по спине. Спустя пару минут, он сказал:

   - Элисон, я хочу знать о тебе все. Кто прикасался к тебе, с кем ты встречалась, много ли было у тебя парней до тебя? Расскажи мне все.

   - Гарри, я... Мне немного неловко об этом говорить. Просто мне уже девятнадцать, а.. А у меня до сих пор не было парня.

   - Что? - Стайлс чуть не поперхнулся слюной. - Как не было?

   - Вот так, - смущенно ответила та.

   - И ты.. Ты даже ни с кем не целовалась до меня? И тебя никто не обнимал? И ты вот так ни с кем не лежала и не смотрела на звезды?

   - Нет... Я как-то.. Как-то я об этом не думала.

   - Малыш, у тебя все получится. У нас будет самая красивая свадьба. Когда поженимся?

   - Я.. Не знаю... Может...

   - Весной, - сказал Гарри за девушку.

   - Весной?

   - Да. Надо подготовиться, все купить и еще повстречаться немного, - засмеялся парень. - А потом на лето уедем в медовый месяц. Он у нас будет самый медлвый на свете.

   - Гарри, - засмеялась Элисон. - Ты меня смущаешь.

   Целую ночь в комнате раздвалася смех. Они обсуждали предстоящую свадьбу, обдумывали все до мельчайших подробностей, обговаривали все детали. И лишь под утро оба, укутавшись под одеяло, заснули.

   Проснулся Гарри из-за того, что чего-то ему не хватало. Элисон не было рядом. Он сел на кровать и осмотрелся. Было около одиннадцати утра. Вдруг дверь в комнату распахнулась и в нее вошла девушка, обмотанная полотенцем. Не успела она сказать "доброе утро", как на нее было накинуто одеяло. Аккуратно сняв его, Эли озадаченно взглянула на Гарри.

   - Не расхаживай полуголой по дому. Вот поженимся, тогда и будешь показывать мне всю свою красоту. Не хочу заниматься сексом до свадьбы с тобой. А такой вид меня очень возбуждает, - быстро выпалил Стайлс, стоявший в нескольких шагах от нее.

   - Гарри, - прошептала девушка, но не успела она моргнуть, как парень вышел из комнаты. Быстро одевшись и завязав волосы, Элисон спустилась вниз и принялась за ланч, который любезно приготовила тетушка Арни. Через несколько минут спустился Гарри. Он сел за стол и принялся за чай с сэндвичами. Через несколько минут вернулась тетушка Арни.

   - Большое спасибо за еду и гостеприимство, - сказала Эли, улыбаясь.

   - Спасибо. Нам пора в город, - улабнулся Гарри. - Мы уже должны возвращаться.

   - Да, конечно, - улыбнулась старушка и проводила их до дверей.

   - До скорого, тетушка, - сказала девушка и вышла на улицу.

   - До свиданья, тетушка, - вторил Гарри, обнимая старушку. - Спасибо, что приглядели за Элисон.

   - Береги ее, Гарри. Она многое пережила, - сказала та, разомкнув объятия.

   - Хорошо, весной ждите приглашения на свадьбу, - шепнул Стайлс, но Элисон все равно услышала это и смущенно сказала:

   - Гарри!

   - Да ладно, ей можно, - улыбнулся он и, взяв девушку за руку, пошел к машине.

   - Это чудесно! - улыбнулась старушка. - До скорого!

   Она махала им вслед рукой, пока их машина не скрылась за поворотом.

ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя