Когда мы оказались на месте, первое на что я обратила внимание, как сильно одичала усадьба Купца. Вспоминаю сон, когда Анастасия со своим возлюбленным тайно ворковали в той самой беседке, которая сейчас пребывала в ужасном состоянии. Сад имел запущенный вид, представлял собой переплетение сорняков и дикорастущих цветов. Больше он не выглядел романтично, а скорее драматически, если не сказать бедственно. По вечерам здесь давно не играет рояль и не ведутся лёгкие светские беседы о погоде и всяких приятных мелочах. Под ногами хрустело разбитое стекло, оставленное подростками, а поверх живописных стен безвкусно разрисованное граффити. Благо хозяева не дожили до этих дней и не стали свидетелями царящего хаоса. Внезапно стало грустно, как если бы здесь был мой дом. Не представляю, какого Анастасии, наверное, больно видеть, как люди нынешнего поколения разрушили то, что было с душой кропотливо создано её отцом. Половицы скрипели от наших шагов, видимо, дом не видел в нас вредителей, оттого жаловался на свою судьбу-злодейку, что была так с ним несправедлива. Хозяева его покинули, а природа и человечество на протяжении десятилетий наносили ущерб. Заколоченные ставни на окнах, словно в подтверждении его ненужности.
Я смотрела на Тимура и не могла избавиться от мысли, что ход событий увлекает нас в роковую бездну, за которой неизвестность... Поскольку мы не вечны, нет смысла горевать из-за смерти, а стоит лучше подготовиться ко встречи с ней. Именно этим сейчас и займусь!
Как только подъехали к дому тёти, в груди сжалось от тоски и безысходности. Всем сердцем желала быть с ним, но чёрт возьми, не могла. Я молча смотрела на него, пытаясь запомнить черты лица, выразительную мимику, ясный взгляд.
- Отныне мы снова вместе? — осторожно уточнил Тимур, прервав ход мыслей.
Резкий вопрос поставил в тупик.
- Нет, — дрогнувшим голосом ответила я, избегая прямого взгляда.
- Но почему?
Он ещё спрашивает, неужели для него предательство — это пустой звук, а не деяние за которое нужно нести ответственность?
- Надо было думать раньше, а не вести двойную игру, — психанула я и отстегнула ремень безопасности, однако он успел придержать меня, не выпуская из авто.
- Клянусь, я тебя не обманывал, это была подстава. Марина заманила к себе под предлогом , что хочет помириться с тобой.
- И футболку с тебя она насильно стянула? — я вдруг осеклась, если продолжу в таком же духе, точно расплачусь.
- Я не вру! — как-то напряжённо проговорил Тимур.
- Хорошо, — кивнула я, не став спорить, ибо времени в обрез.
- Увидимся завтра? — с надеждой в голосе спросил он.
- Завтра не смогу, может, на днях, — нервно сглотнула, добавив про себя, что встретимся на моих похоронах. - Мне пора.
Поддавшись соблазну, оставила долгий и проникновенный поцелуй на его губах. Вложив всю душу, все тёплые воспоминания и моменты, что крепко связывали нас. Минуют годы, десятилетия, и только этот миг будет со мной до конца.
Отстранившись, быстро выскочила из авто. Он хотел было помочь, но не успел, я справилась сама. Сделав пару шагов по направлению к дому, резко остановилась. Медленно обернулась, взглянула на него в последний раз и скрылась за калиткой, теперь можно быть слабой дать волю слезам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Озера Печали
ParanormalМистическая история, в которой раскрываются тайны рода и проклятие загадочного озера Печали. Почему в нем тонут девы с разбитым сердцем, и станет ли наша героиня следующей?! В тексте есть: - Славянская мистика, утопленницы - Загадки прошлого - Тайны...