2. Счастье на двоих

73 4 0
                                    

ПОВ Чимин

Господи, этот придурок упрямый, как осел. У меня затекла рука. Кто мог бы подумать, что Мин Юнги такой тяжелый для своей внешности...

— Принцесса, ты не устала? — Юнги кинул на меня короткий взгляд, усмехнулся и продолжил упираться, не желая идти ко мне.

— Отъебись. Или же я тебя здесь оставлю.

— Я пытаюсь это донести до тебя минут 10, — Юнги закатил глаза и свободной рукой щелкнул меня по носу.

ПОВ Юнги

— Отъебись. Или же я тебя здесь оставлю, — какой же милый этот ребенок.

— Я пытаюсь это донести до тебя минут 10, — никогда бы не подумал, что человек может так раскраснеться от простого щелчка по носу, — Принцесса, может посидим? Ты И отдохнешь...

— Бесишь. Ладно, — Пак еле дотащил меня до мокрой, от недавнего дождя, лавочки, аккуратно посадил меня, предусмотрительно вытерев ее рукавом рубашки, и плюхнулся рядом, запрокидывая голову назад.

Как странно. Людей практически нет. Пустые улицы, уже зажжённые фонари освещали безлюдную аллею, солнце уже садилось и на город погружалась ночь.

— Хмм, не так уж и поздно. Всего 21:30. А уже темно... — Пак поднял взгляд на меня и еле заметно улыбнулся, — Ладно, пошли. А то я тебя так и к утру не дотащу.

— Пошли, Принцесса, — из-за того, что выделил я последнее слово, Чим опять покраснел. Он же сам нарывается. Смешной. <ы>И милый.</з>

ПОВ Автор

Чимин еле дотащил на себе Юнги, а тот же еле передвигал ноги и улыбался, по-доброму насмехаясь над младшим. Ввалившись в квартиру, Пака задница приземляется на паркет, грудь высоко вздымается, а бордовые щеки надулись от усталости.

— Эй, пухля. Не лопни, — Юнги надавил указательным пальцем на щеку младшего, и та была до забавного мягкой, и как будто пушистой.

— Как? Ты Как меня назвал? Что Я настолько толстый? Я тебя столько времени тащил к себе, чтобы услышать оскорбления в свой адрес? — Чимин обижено надул губу и скрестил руки.

— Ахаха. Чимин, ты правда милый, когда обижаешься. Я шучу, не дуйся.

ПОВ Юнги

Этот ребенок умопомрачителен, особенно, когда обижается. Смешно так Сопит, ворчит себе что-то под нос, надувает щечки и пыхтит. Бесподобно.

Хочу дышать тобой...Where stories live. Discover now